Режимы Local и т.д. не всегда корректно работают иногда в редких случаях только руками. Если это не сработало, то можно создать инстанс копию сместить вправо или лево, переключаешься на вращение и клацаешь правой кнопкой по осям что бы они вышли в 0. Так у тебя будет этот объект стоять ровно, на ровно объекте спокойно сжимай разжимай, хоть что....
Подскажите, как в максе автоматом удалить косяки после экструда в виде наслоеных друг на друга полигона или вертексы друг на друге лежащие. В Майке точно такое есть. Оптимайз, если не ошибаюсь.
Например после экструда внутрь создаются полигона дополнительные, не после теста, а именно после экструда. Эти полигоны друг на друге лежат. Их можно и руками выделить ,но не всегда удобно, а вот автоматическая тулза какая нибудь есть для этого?