Size: a a a

2020 February 29

m

marchik in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
я удалил к херам крышку
источник

m

marchik in 3ds Max
стянул и забриджил полик
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
ффдшкой подвинул
источник

m

marchik in 3ds Max
закэпал сверху и закэпал снизу
источник

m

marchik in 3ds Max
низ заэкструдил вниз
источник

m

marchik in 3ds Max
и просто заремешил
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Ник Изюмов
Но ведь топология изменилась.
А что плохого что изменилась топология?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
хоспадя, а я мозга люблю сижу...Я то думаю как он Loop tools так геометрию сделал. 😄
источник

m

marchik in 3ds Max
луп тулз тоже может помочь но  нужен в любом случае этот главный луп который образует изгиб
источник

m

marchik in 3ds Max
но ты в любом случае с исходной сеткой не пустишь укрепляющие лупы чтобы сгладить
источник

m

marchik in 3ds Max
инсетики ж нужны)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Николай Корнеев
А что плохого что изменилась топология?
Наоборот, эта топология более подходящая. Я написал к тому, что подумал "как FFD или Soft Selection в принципе могли сделать такую топологию???", т.к. выше речь шла о них, а скрин был уже с отредактированной топо.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
У меня не самая быстрая лапка на Диком Западе, поэтому пока я разбираю одно, уже подъезжает другое 😄
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Ник Изюмов
Наоборот, эта топология более подходящая. Я написал к тому, что подумал "как FFD или Soft Selection в принципе могли сделать такую топологию???", т.к. выше речь шла о них, а скрин был уже с отредактированной топо.
Аа понятно. Но можно ещё как вариант (не обязательно тут а на др объекте) не обязательно лишь эту полоску от бриджа двигать. Ещё можно целиком закрытый участок с топологией подвинуть, FFD этим и крут, поэтому можно и всю топологию даже аккуратно подвинуть. Я про это долго не знал и не умел)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Николай Корнеев
Аа понятно. Но можно ещё как вариант (не обязательно тут а на др объекте) не обязательно лишь эту полоску от бриджа двигать. Ещё можно целиком закрытый участок с топологией подвинуть, FFD этим и крут, поэтому можно и всю топологию даже аккуратно подвинуть. Я про это долго не знал и не умел)
>закрытый участок с топологией
ты имеешь ввиду только выделенные полигоны, например?
источник

m

marchik in 3ds Max
Ник Изюмов
>закрытый участок с топологией
ты имеешь ввиду только выделенные полигоны, например?
именно
источник

m

marchik in 3ds Max
просто это дольше чем заремешить
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
marchik
просто это дольше чем заремешить
у меня от ремеша батхёрт начинается. По сути же сетка утрачивает любую возможность редактирования топо. Или я не прав?
источник