Size: a a a

2020 February 29

m

marchik in 3ds Max
почему же? я ж вот лупов потом добавил точки слегка подвигал
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Ник Изюмов
>закрытый участок с топологией
ты имеешь ввиду только выделенные полигоны, например?
Да. Я раньше не понимал как им колёса на машине подспускают, хотя все его советовали, ну я накинул ффд на колесо, и полчаса возился и гнул как попало почти - потому что он затрагивал больше чем нужно.
Я просто не знал что можно выделить лишь нужный участок и редактировать только его, причём плавно как пластилин. Случайно наткнулся в видео и был неописуемо рад😜🤣
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
marchik
почему же? я ж вот лупов потом добавил точки слегка подвигал
наверно это только со мной происходит, я болеть начинаю коронавирусом, когда слишком плотную сетку редачить пытаюсь. 😄
источник

m

marchik in 3ds Max
я просто задал поликов меньше чем у тебя было изначально
источник

m

marchik in 3ds Max
тут нужно быть гибким, инструментов много и надо заставить мозг работать чтобы научиться всё это сочетать, где то надо заремешить, где то придетачить примитив, где то лупы подёргать ну а когда что-то совсем кастомное то таргет велд с катом в руки и вперёд, у макса встроенные ретопо инструменты приятные, есть topologik ещё
источник

m

marchik in 3ds Max
можно например на виде сверху разметить эту дугу сплайном отдельным и просто точки подвинуть
источник

m

marchik in 3ds Max
все средства хороши когда делаешь  проект для старбакса)))
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
marchik
все средства хороши когда делаешь  проект для старбакса)))
думал с UV разверткой попрактиковаться. Дай думаю простейший стаканчик замоделю... А дальше как всегда.
источник

m

marchik in 3ds Max
практикуйся, ничего ж страшного, кому то нужна неделя кому то год) прелесть в том что у всех рано или поздно получится)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
@marchik_a а ты когда задаешь количество сегментов, например у этого бриджа, то ориентируешься на длину эджа или как-то высчитываешь?
источник

m

marchik in 3ds Max
нет, я ж потом заремешу, главное чтобы было достаточно для плавного изгиба
источник

m

marchik in 3ds Max
считать можно если есть какой то конкретный случай где всё должно сойтись
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
marchik
нет, я ж потом заремешу, главное чтобы было достаточно для плавного изгиба
принял
источник

KV

Kolenval V your soul in 3ds Max
ребят, прошу взглянуть, можно как-нибудь избежать пятиугольников, может есть некоторые техники, смотрю и не вижу, кроме как сделать их цельными
источник

m

marchik in 3ds Max
ну может просто продолжить лупы?
источник

KV

Kolenval V your soul in 3ds Max
marchik
ну может просто продолжить лупы?
и так много
источник

KV

Kolenval V your soul in 3ds Max
я потому и спрашиваю, мало ли есть другие варианты
источник

m

marchik in 3ds Max
в шпаргалке по топологии у бота есть все варианты как сводить
источник

m

marchik in 3ds Max
но вроде бы пока не смертельно много)
источник

KV

Kolenval V your soul in 3ds Max
marchik
в шпаргалке по топологии у бота есть все варианты как сводить
оу, благодарю)
источник