Size: a a a

2020 May 12

SM

Stanislav MXVZ Mikha... in 3ds Max
Спасибо всем за ответы - в описании форестпака эта функция и правда отстствует для редшифта, только помечено, что схожего эффекта можно добиться родными методами редшифта.
источник

m

marchik in 3ds Max
Stanislav MXVZ Mikhailov
Спасибо всем за ответы - в описании форестпака эта функция и правда отстствует для редшифта, только помечено, что схожего эффекта можно добиться родными методами редшифта.
источник

А2

Анна 25 in 3ds Max
Привет всем,вопрос к визуализаторам)ребят,как вы работаете?оформляли ли самозанятость?я что-то все в раздумьях
источник

m

marchik in 3ds Max
) шутка если что
источник

EB

Eugene Bondarev in 3ds Max
marchik
кому то модо нравится) @SacredPunch
Модо супер для быстрого деструктивного моделинга...и то это лично мое мнение )
источник

m

marchik in 3ds Max
Анна 25
Привет всем,вопрос к визуализаторам)ребят,как вы работаете?оформляли ли самозанятость?я что-то все в раздумьях
насчёт чего?
источник

m

marchik in 3ds Max
работай как работается чтобы денег больше было
источник

m

marchik in 3ds Max
когда нужно будет оформиться ты сама поймёшь)
источник

А2

Анна 25 in 3ds Max
marchik
насчёт чего?
Пугает,что переводы на карту с других регионов,не накажут ли?😂
источник

m

marchik in 3ds Max
не трогай какулю пока не завоняло)
источник

А2

Анна 25 in 3ds Max
😂😂😂
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Eugene Bondarev
Модо супер для быстрого деструктивного моделинга...и то это лично мое мнение )
и для небольших моделей по полигонажу)))
источник

EB

Eugene Bondarev in 3ds Max
Oleksandr Dryha
и для небольших моделей по полигонажу)))
Ну да...под гейм там прям сказка
источник

EB

Eugene Bondarev in 3ds Max
Но сейчас я сижу на Гудини с редшифтом, так что спрашивайте если будут вопросы
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Eugene Bondarev
Ну да...под гейм там прям сказка
поначалу думал, что может какой-то opengl режим и надо переключить на directx, чтобы 50-100 лямов тягать. Но нет. Крутаны мировые тоже об этом говорят. Модо игровой.
А так мне макс вполне заходит. Быстрый и удобный. И скорее всего держит планку по отзывчивости при огромном числе лямов в сцене. ХОтя и грузится зараза долго)))
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
А делаем такой тролибасик)
а че за модель троллейбуса? и сколько дают за подобную модель? если не секрет)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Максим Омельченко
а че за модель троллейбуса? и сколько дают за подобную модель? если не секрет)
iveco, пока не на дорогах
не много
источник

EB

Eugene Bondarev in 3ds Max
Oleksandr Dryha
поначалу думал, что может какой-то opengl режим и надо переключить на directx, чтобы 50-100 лямов тягать. Но нет. Крутаны мировые тоже об этом говорят. Модо игровой.
А так мне макс вполне заходит. Быстрый и удобный. И скорее всего держит планку по отзывчивости при огромном числе лямов в сцене. ХОтя и грузится зараза долго)))
Там кста если ты создаёшь модель прям в модо - он достаточно хорошо тянет довольно большое кол-во поликов...а вот если ты там открыл какой-нить фбх жирный по поликам - то модо не могет ворочать вьюпорт
источник

EB

Eugene Bondarev in 3ds Max
Oleksandr Dryha
iveco, пока не на дорогах
не много
Не забудь скан кондуктора/контролёра внутрь пихнуть )))
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Eugene Bondarev
Там кста если ты создаёшь модель прям в модо - он достаточно хорошо тянет довольно большое кол-во поликов...а вот если ты там открыл какой-нить фбх жирный по поликам - то модо не могет ворочать вьюпорт
я затестил... модо уже типит, если пару лямов. Еще и достаточно серьезно
сабдивайдинг, аналог турбосмуза применяется долго...
источник