Size: a a a

2020 May 12

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
источник

EB

Eugene Bondarev in 3ds Max
Ну так то я в нём проворачивал большие сцены когда-то, окольными путями...но рили, он для относительно лоуполи и быстрого деструктивного моделинга )
источник

g

grey in 3ds Max
Всем привет. В 3ds max 2021 разрабы добавили опцию Bake to texture. Это аналог запекания текстур только улучшенный или просто визуал сменили?
источник

g

grey in 3ds Max
Не знаю как у все, но вирей не хочет запекать нормали, вот и хочу перейти на 2021, вдруг он сможет
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
grey
Не знаю как у все, но вирей не хочет запекать нормали, вот и хочу перейти на 2021, вдруг он сможет
а зачем ты в врее запекаешь??
источник

g

grey in 3ds Max
Oleksandr Dryha
а зачем ты в врее запекаешь??
Ну как бы библиотека материалов пообширнее чем тот же скайлайн, плюс карта vray  Normal Map не видна, если ее подключить в бамп слот материала
источник

g

grey in 3ds Max
Окей, допустим вирей не умеет запекать нормали. Если это делать скайлайном то можно будет в сабстенсе хорошо затекстурировать/добавить материалы на лоу-поли модель с запечённой нормал мапой?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
grey
Окей, допустим вирей не умеет запекать нормали. Если это делать скайлайном то можно будет в сабстенсе хорошо затекстурировать/добавить материалы на лоу-поли модель с запечённой нормал мапой?
естествено
он просто во въюпорте не отображает, либо я просто не визуализатор, то не знаю, как включить))
но на рендере все идеально
источник

g

grey in 3ds Max
Oleksandr Dryha
естествено
он просто во въюпорте не отображает, либо я просто не визуализатор, то не знаю, как включить))
но на рендере все идеально
О, это круто) Я ещё до этого не дошел. Если все будет ок то в принципе без разницы каком движком запекать
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
grey
О, это круто) Я ещё до этого не дошел. Если все будет ок то в принципе без разницы каком движком запекать
круто запекают вообще в мармосете, где вреем и не пахнет))
но всякие мелочи мне быстрее в максе запечь, чем туда, сюда перекидывать.
А чтобы показать во въюпорте - не интересовало никогда, потому не скажу пока.
источник

g

grey in 3ds Max
Oleksandr Dryha
🤔
источник

g

grey in 3ds Max
Oleksandr Dryha
круто запекают вообще в мармосете, где вреем и не пахнет))
но всякие мелочи мне быстрее в максе запечь, чем туда, сюда перекидывать.
А чтобы показать во въюпорте - не интересовало никогда, потому не скажу пока.
В зибраш ещё как вариант, но я не тестил
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
grey
В зибраш ещё как вариант, но я не тестил
макс - как вариант)
хнормал
браш
мармосет
сабстенс
и куча-куча других))
источник

g

grey in 3ds Max
Ладно, не буду флудить
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Баха Михалыч
Мне одному кажется что синема 4д в плане моделировании гораздо удобнее чем макс?
Я как то пытался, но Макс удобнее
источник

NK

ID:0 in 3ds Max
Применяем материал ко всем инстанс объектам 🔵🔵🟢
YouTube
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ID:0
Применяем материал ко всем инстанс объектам 🔵🔵🟢
YouTube
да, это полезно
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
юзаю часто
источник