Size: a a a

2020 May 13

LD

Lola Designer in 3ds Max
Спасибо большое очень выручили
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Lola Designer
Спасибо большое очень выручили
👍
источник

NK

ID:0 in 3ds Max
​​Не забывайте у меня есть еще YouTube канал 📺
Подписывайтесь и приглашайте друзей,
чем больше аудитория тем больше стимул записывать новые типсы и уроки 🤟
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
посстоянно забываю что сюда все летит с канала))
источник

🌫

🌫 in 3ds Max
🥴
а я напомню про свой инстогрэм по CG
и нашу уютную флудилку
источник

🌫

🌫 in 3ds Max
А еще пиарить свои артстанции\бихансы\куда вы выкладываете то что делаете по 3d - круто и полезно, мы только за
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
🌫
🥴
а я напомню про свой инстогрэм по CG
и нашу уютную флудилку
я теперь у тебя в сторисах разглядываю отражающие поверхности 😊
источник

🌫

🌫 in 3ds Max
Рустам Аразов
я теперь у тебя в сторисах разглядываю отражающие поверхности 😊
😁
источник

СС

Сергей Сталь... in 3ds Max
нашел вот
источник

🌫

🌫 in 3ds Max
в наш музей "Поле чудес"
источник

СС

Сергей Сталь... in 3ds Max
источник

I

Iga in 3ds Max
Добрейшего денечка господа.
источник

V

Vacheslav in 3ds Max
Ребят, при запечке нормалей получается фигня. лоуполька имеет угол 90 градусов, а на хайполи там скругление турбосмусом (пробовал и бевелом, результат одинаковый). После запечки на таких углах никаких изменений, слегка блик меняется только. В гайдах люди спокойно запекают скруглённые углы ХП на прямые углы ЛП. В общем, вопрос, как правильно запекать углы и фаски? И есть ли видео/текст по этой теме где нибудь?
источник

O

OhmyBot in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ, публикация ссылок на посторенние чаты/каналы запрещена. Пожалуйста, обратись к администратору чата или посмотри список разрешенных чатов.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Vacheslav
Ребят, при запечке нормалей получается фигня. лоуполька имеет угол 90 градусов, а на хайполи там скругление турбосмусом (пробовал и бевелом, результат одинаковый). После запечки на таких углах никаких изменений, слегка блик меняется только. В гайдах люди спокойно запекают скруглённые углы ХП на прямые углы ЛП. В общем, вопрос, как правильно запекать углы и фаски? И есть ли видео/текст по этой теме где нибудь?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Только что на другом канле увидел, прям вовремя и ты спросил))
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vacheslav
Ребят, при запечке нормалей получается фигня. лоуполька имеет угол 90 градусов, а на хайполи там скругление турбосмусом (пробовал и бевелом, результат одинаковый). После запечки на таких углах никаких изменений, слегка блик меняется только. В гайдах люди спокойно запекают скруглённые углы ХП на прямые углы ЛП. В общем, вопрос, как правильно запекать углы и фаски? И есть ли видео/текст по этой теме где нибудь?
а) 1 група сглаживания  - ювишки как хочешь делаешь
б) разные групы сглаживания - на ювишках обязательно швы в местах границ груп сглаживания(хард эдж)
просто запомни правило и будет тебе счастье и никогда не будет проблем с нормалками
источник

V

Vacheslav in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Только что на другом канле увидел, прям вовремя и ты спросил))
Спасибо, посмотрел. Я правильно понял, что если мне нужно сглаживание на углу 90 градусов, то я должен там делать софт эдж и не резать UV?
источник

I

Iga in 3ds Max
Ребят, подскажите на Персии ещё можно зарегаться или отменили 1/15 числа? Кто знает?
источник

V

Vacheslav in 3ds Max
Только тогда не совсем понятно, как же правило 90 градусов = разрез на uv
источник