Size: a a a

2020 May 13

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vacheslav
Спасибо, посмотрел. Я правильно понял, что если мне нужно сглаживание на углу 90 градусов, то я должен там делать софт эдж и не резать UV?
если там софт эдж, то юви не играет роли. Можешь и разрезать. Важно, что если там хард эдж, то обязательно шов
источник

V

Vacheslav in 3ds Max
Oleksandr Dryha
а) 1 група сглаживания  - ювишки как хочешь делаешь
б) разные групы сглаживания - на ювишках обязательно швы в местах границ груп сглаживания(хард эдж)
просто запомни правило и будет тебе счастье и никогда не будет проблем с нормалками
Да, это правило знаю, но спасибо, что напомнили.
источник

V

Vacheslav in 3ds Max
Oleksandr Dryha
если там софт эдж, то юви не играет роли. Можешь и разрезать. Важно, что если там хард эдж, то обязательно шов
То есть, если у меня куб ЛП с углами 90 градусов, мне везде софты нужно раскидать, чтобы получить сглаженные углы на нормале после запечки?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vacheslav
То есть, если у меня куб ЛП с углами 90 градусов, мне везде софты нужно раскидать, чтобы получить сглаженные углы на нормале после запечки?
нет
если у тебя там 90 градусов, то ты пользуешься правилом - "90градусов = хард эдж, т.е. разные групы сглаживания" и следом другое правило: если там хард эдж, то обязательно шов на юви.
Но можно и софтэджами обойтись, только на нормалке будет градиентик, либо треугольники видны.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Vacheslav
Спасибо, посмотрел. Я правильно понял, что если мне нужно сглаживание на углу 90 градусов, то я должен там делать софт эдж и не резать UV?
Не неправильно, это он вначале показал для примера как делать не надо))
источник

V

Vacheslav in 3ds Max
Посмотрел видео ещё раз, я действую точно так. Отрезаю все стороны, раставляю харды на разрезах, но по итогу все равно на запечке не видно сглаживания. И кейдж крутил, и другие настройки. Пойду попробую в сабстейнс запечь, может будет отличаться от мармосета.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vacheslav
Посмотрел видео ещё раз, я действую точно так. Отрезаю все стороны, раставляю харды на разрезах, но по итогу все равно на запечке не видно сглаживания. И кейдж крутил, и другие настройки. Пойду попробую в сабстейнс запечь, может будет отличаться от мармосета.
покажи скриншоты
покажи скриншот лоупольки, скриншот ювишки
источник

V

Vacheslav in 3ds Max
Oleksandr Dryha
покажи скриншоты
покажи скриншот лоупольки, скриншот ювишки
Сейчас перепеку в мармосете, а то удалил попытки.
источник

E

Eugene in 3ds Max
привет! Ребят а где в Максе посмотреть историю совершаемых действий ? хочу скрипт  сделать для часто совершаемых одинаковых команд
источник

АА

Анна Азури in 3ds Max
Ник Изюмов
смотря для каких целей тебе...Если игоры будешь, то частота очень важна. У тебя система на кукурайзене, а там весь потанцевал построен на частотах. ОЗУ ты наверно про B-die чипы говоришь, да они хороши, но дороги. Если с разгонами париться не собираешься, бери любую.
А что такое кукурайзен??
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Анна Азури
А что такое кукурайзен??
Ryzen, он же Рязань или Ряженка )
источник

АА

Анна Азури in 3ds Max
Аааааа
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Eugene
привет! Ребят а где в Максе посмотреть историю совершаемых действий ? хочу скрипт  сделать для часто совершаемых одинаковых команд
в скриптлистере вруби macroRecorder
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
но он не все пишет к сожалению(
источник

E

Eugene in 3ds Max
Рустам Аразов
в скриптлистере вруби macroRecorder
спасибо!
источник

V

Vacheslav in 3ds Max
Oleksandr Dryha
покажи скриншоты
покажи скриншот лоупольки, скриншот ювишки
источник

V

Vacheslav in 3ds Max
Oleksandr Dryha
покажи скриншоты
покажи скриншот лоупольки, скриншот ювишки
источник

V

Vacheslav in 3ds Max
Oleksandr Dryha
покажи скриншоты
покажи скриншот лоупольки, скриншот ювишки
источник

V

Vacheslav in 3ds Max
Oleksandr Dryha
покажи скриншоты
покажи скриншот лоупольки, скриншот ювишки
источник

V

Vacheslav in 3ds Max
Длинные грани нормально запеклись, а короткие плохо, на хайполи они сильнее сглажены.
источник