Size: a a a

2020 May 15

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Egor Franchuk
да это первое, что сделал, не меняется ничего
2. Сделай в global switches override mtl
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Поставь серый
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Похоже что у тебя что то с назначением материала. Тыкни пипеткой и пришли скрин
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Что на объекте?
источник

EF

Egor Franchuk in 3ds Max
мультисаб на 5 материалов, пятый это вот этот постамент
источник

EF

Egor Franchuk in 3ds Max
сейчас там просто обычный врэй мтл, ничего не менял
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Пользуйся лучше новым матэдитором. Куда полезнее.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Egor Franchuk
сейчас там просто обычный врэй мтл, ничего не менял
У тебя постамент отдельный объект?
источник

EF

Egor Franchuk in 3ds Max
вот из слэйта
источник

EF

Egor Franchuk in 3ds Max
нет, одним мешем весь объект, разные айди
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Egor Franchuk
вот из слэйта
Ну видно же что он не просто серый
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Блестит
источник

EF

Egor Franchuk in 3ds Max
источник

EF

Egor Franchuk in 3ds Max
так я его пересоздал на новый мтл пустой, он не должен блестеть
источник

EF

Egor Franchuk in 3ds Max
с глобал свитчес работает вроде бы как надо
источник

EF

Egor Franchuk in 3ds Max
все серое, но чтобы покрасить надо не пользоваться тогда мультисабом? тупо все разными объектами?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Egor Franchuk
так я его пересоздал на новый мтл пустой, он не должен блестеть
Пришли сцену
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Не понимаю что ты там натворил
источник

EF

Egor Franchuk in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Egor Franchuk
так я его пересоздал на новый мтл пустой, он не должен блестеть
почему не должен, если у тебя параметры такие
источник