Size: a a a

2020 May 15

А

Александр in 3ds Max
Я про оранжевые пятна
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
ааа
источник

W

Wolh in 3ds Max
выглядит как в дыра стене
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
ну эт irradiance крутить надо
источник

W

Wolh in 3ds Max
Александр
Прятал это всё по очереди
и даже без стекла и светящейся спирали эти пятна?
источник

А

Александр in 3ds Max
Wolh
и даже без стекла и светящейся спирали эти пятна?
В финале да, но я не пробовал перерендерить лайт кэш
источник

W

Wolh in 3ds Max
нуэ.
источник

W

Wolh in 3ds Max
попробуй
источник

А

Александр in 3ds Max
Походу наверное в нем изначально дело
источник

W

Wolh in 3ds Max
бгг
источник

W

Wolh in 3ds Max
использовать запеченный лайткеш и что то менять настраивая это очень затейливый подход
источник

А

Александр in 3ds Max
Подскажите такой вопрос галочку Retrace при рендере light cache на animation prepass надо ставить?
источник

А

Александр in 3ds Max
Или только на animation rendering
источник

W

Wolh in 3ds Max
увеличит время рендера в два раза, но качество вырастет примерно так же
источник

W

Wolh in 3ds Max
лучше ставить
источник

W

Wolh in 3ds Max
а препасс тебе нафиг?
источник

А

Александр in 3ds Max
И ещё я читал на форуме Use for glossy rays может такие артефакты давать
источник

А

Александр in 3ds Max
Ее обычно отключают?
источник

W

Wolh in 3ds Max
обычно включают. глосси запекать в кеш сильно ускоряет
источник

А

Александр in 3ds Max
Wolh
а препасс тебе нафиг?
У меня анимация с пролётом камеры и динамическими объектами в сцене
источник