Size: a a a

2020 May 15

А

Александр in 3ds Max
Если ставить брут-брут шумно и рендерится вечность
источник

W

Wolh in 3ds Max
без брута фликерить будет в 80% случаев
источник

А

Александр in 3ds Max
Поэтому хочу отрендерите по методу сначала лайт кэш, т.к. если просто рендерить, то фликеринг дикий
источник

W

Wolh in 3ds Max
только если осилишь настроить все это нормально с интерполяцией
источник

А

Александр in 3ds Max
Вот пытаюсь
источник

А

Александр in 3ds Max
Такой вопрос галки refractive gi caustics и reflective gi caustics при рендере лайт кэша ставите обычно или нет?
источник

W

Wolh in 3ds Max
у тебя есть включенная каустика в сцене?
источник

А

Александр in 3ds Max
Нет
источник

W

Wolh in 3ds Max
тогда без разницы
источник

А

Александр in 3ds Max
Ок, благодарю
источник

А

Александр in 3ds Max
источник

А

Александр in 3ds Max
источник

W

Wolh in 3ds Max
ретрейса дофига, 2 достаточно
источник

А

Александр in 3ds Max
а гляньте плз, для разрешения 1920 на 1080 для лайт кэша норм такие настройки?
источник

А

Александр in 3ds Max
Wolh
ретрейса дофига, 2 достаточно
Когда наводишь, то пишет что для анимации 8 норм
источник

А

Александр in 3ds Max
Вот и думаю как лучше ставить
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну, если есть время. можно попробовать
источник

А

Александр in 3ds Max
источник

W

Wolh in 3ds Max
randomize samples можешь убрать чтобы фликерило поменьше
источник

W

Wolh in 3ds Max
use glossy взамен store to ir для качества получше
источник