Size: a a a

2020 May 15

W

Wolh in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
По умолчанию вроде даже 2. Но точно не помню. Не у компа
не, вряд ли
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Всем добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, по какой причине может не работать clipping planes в 3d max?
источник

ЖА

Жук Артур in 3ds Max
Realistic Clay Shaders есть у кого?
источник

🌫

🌫 in 3ds Max
Жук Артур
Realistic Clay Shaders есть у кого?
в лс
источник

DN

Denis Nikolayev in 3ds Max
йо
ловите
источник

DN

Denis Nikolayev in 3ds Max
Написал за последнее время какое-то количество статей, переводов и заметок. До публикации они дошли только на этой неделе, так что хочу поделиться самыми полезными из них:

https://blog.artcraft.net.ua/concept-design-principles - проанализировал одну из лекций Майк Хилла на досуге и решил выписать от туда пару интересных идей про принципы работы мира, в котором мы живем;

https://blog.artcraft.net.ua/pro-skillset - заметка, которую написал после подкаста с Тимом Зарки на The Collective Podcast. Он там, помимо всего прочего, рассуждал об скилл сетах и советовал доп. информацию на этот счет. Мне показалась концепция довольно правдивой, так что если захочется после прочтения узнать чуть больше, вот ссылка на подкаст: https://www.thecollectivepodcast.com/episodes/217-tim-zarki;

https://blog.artcraft.net.ua/dizayn-principy-v-koncept-arte - статья про базовые принципы дизайна, про симметрию, асимметрию, контрасты и тд. Заменит часы, необходимые на прочтения кучи других статей. +четкие примеры ++ переведенная картинка-памятка в конце статьи. Спасибо хорошему человеку, который скинул и посоветовал её в чате(привет, Леха);

https://blog.artcraft.net.ua/tri-principa-koncept-dizajna - ещё одна про принципы дизайна. Смотрел какие-то уроки Энтони Джонса и выцепил от туда. Написал до прошлой статьи и в чем-то они перекликаются. Просто прошлый материал показался мне более охватывающим, так что теперь у нас их две;

https://blog.artcraft.net.ua/concept-design-v-kino-razuev - также мне выпала возможность пообщаться с Николаем Разуевым на тему пути в индустрии, дизайна, фриланса и тд. Тут больше выжимка, но кому интересно почитать широкую версию без редактуры - пишите в лс;

https://blog.artcraft.net.ua/metro-ue4 - многие видели работу Кати (киевский вагон метро). По мне это прям супер четкий старт в индустрии) Я также с ней пообщался и также сделал заметку на этот счет. Не так давно кстати на 80lvl более детальный технический разбор вышел - https://80.lv/articles/recreating-subway-in-ue4-texturing-scene-assembly/;

https://blog.artcraft.net.ua/zachem2d-dlya-3dshnika - заметка про различия в процессе обучения 2d от 3d и про причины, почему 3d'шникам может быть полезно немного помалевать руками.

▬▬▬▬

Отобрал только самые свои любимые, так что залетайте в блог по ссылкам сверху, там есть еще пара моих материалов.

Я также всё ещё экспериментирую с подбором тем статей, но стараюсь писать исключительно что самому интересно. В любом случае - кидайте в лс всё, что считаете достойным внимания или хоть немного полезным :)
источник

DN

Denis Nikolayev in 3ds Max
благодарю тебя, таинственный админ
источник

Z

ZhSa in 3ds Max
Ребята, всем привет! Нужно создать зацикленную анимацию вращения, но проблема в том, что к концу вращение затухает
источник

Z

ZhSa in 3ds Max
ключи выставил, но все равно к концу анимации вращение замедляется
источник

O

Osman in 3ds Max
ZhSa
Ребята, всем привет! Нужно создать зацикленную анимацию вращения, но проблема в том, что к концу вращение затухает
графики настрой в трек эдиторе
источник

O

Osman in 3ds Max
там по дефолту easy in easy out, а тебе линейно надо
источник

E

EzhiBuka in 3ds Max
Подскажите, пжлста, возможно, был этот вопрос в чате, но, увы, пропустила.
Кто-нибудь пользовался vray5 beta? Как впечатления?
Я сначала очень радовалась, потом очень материлась. И не пойму то ли от недоработок беты, то ли самой надо разбираться больше
источник

W

Wolh in 3ds Max
а какие недоработки?
источник

E

EzhiBuka in 3ds Max
Вопрос касался lightmixa
источник

E

EzhiBuka in 3ds Max
Отображения некоторых материалов, гаммы слоев...
источник

Z

ZhSa in 3ds Max
Osman
там по дефолту easy in easy out, а тебе линейно надо
Спасибо, а куда там тыкать чтоб изменить?
источник

E

EzhiBuka in 3ds Max
EzhiBuka
Отображения некоторых материалов, гаммы слоев...
Несохранение настроек лайтмикса. Короче материлась я много)
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
В 5м вирее нормально стекло пофиксили или все равно проигрывает короне?
источник

E

EzhiBuka in 3ds Max
Вот со стеклом была первая проблема
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
источник