Написал за последнее время какое-то количество статей, переводов и заметок. До публикации они дошли только на этой неделе, так что хочу поделиться самыми полезными из них:
https://blog.artcraft.net.ua/concept-design-principles - проанализировал одну из лекций Майк Хилла на досуге и решил выписать от туда пару интересных идей про принципы работы мира, в котором мы живем;
https://blog.artcraft.net.ua/pro-skillset - заметка, которую написал после подкаста с Тимом Зарки на The Collective Podcast. Он там, помимо всего прочего, рассуждал об скилл сетах и советовал доп. информацию на этот счет. Мне показалась концепция довольно правдивой, так что если захочется после прочтения узнать чуть больше, вот ссылка на подкаст:
https://www.thecollectivepodcast.com/episodes/217-tim-zarki;
https://blog.artcraft.net.ua/dizayn-principy-v-koncept-arte - статья про базовые принципы дизайна, про симметрию, асимметрию, контрасты и тд. Заменит часы, необходимые на прочтения кучи других статей. +четкие примеры ++ переведенная картинка-памятка в конце статьи. Спасибо хорошему человеку, который скинул и посоветовал её в чате(привет, Леха);
https://blog.artcraft.net.ua/tri-principa-koncept-dizajna - ещё одна про принципы дизайна. Смотрел какие-то уроки Энтони Джонса и выцепил от туда. Написал до прошлой статьи и в чем-то они перекликаются. Просто прошлый материал показался мне более охватывающим, так что теперь у нас их две;
https://blog.artcraft.net.ua/concept-design-v-kino-razuev - также мне выпала возможность пообщаться с Николаем Разуевым на тему пути в индустрии, дизайна, фриланса и тд. Тут больше выжимка, но кому интересно почитать широкую версию без редактуры - пишите в лс;
https://blog.artcraft.net.ua/metro-ue4 - многие видели работу Кати (киевский вагон метро). По мне это прям супер четкий старт в индустрии) Я также с ней пообщался и также сделал заметку на этот счет. Не так давно кстати на 80lvl более детальный технический разбор вышел -
https://80.lv/articles/recreating-subway-in-ue4-texturing-scene-assembly/;
https://blog.artcraft.net.ua/zachem2d-dlya-3dshnika - заметка про различия в процессе обучения 2d от 3d и про причины, почему 3d'шникам может быть полезно немного помалевать руками.
▬▬▬▬
Отобрал только самые свои любимые, так что залетайте в блог по ссылкам сверху, там есть еще пара моих материалов.
Я также всё ещё экспериментирую с подбором тем статей, но стараюсь писать исключительно что самому интересно. В любом случае - кидайте в лс всё, что считаете достойным внимания или хоть немного полезным :)