Size: a a a

2020 May 17

m

marchik in 3ds Max
Andrey Tarasenko
У кого-то есть текстура черного камня полированного, желательно бесшовная ?
источник

m

marchik in 3ds Max
бесшовная)
источник

m

marchik in 3ds Max
ты хоть картинку бы скинул
источник

AT

Andrey Tarasenko in 3ds Max
источник

AT

Andrey Tarasenko in 3ds Max
на подобии этого
источник

m

marchik in 3ds Max
он чёто не очень полированный
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
Получилось установить скрипт)
источник

E

Evgeny in 3ds Max
Pasha Gershunov
Всем хай)
Короче жена моя закончила наконец пилить пистолетик.
За основу брали курс Simon Fuchs Handgun Tutorial.
Суть задачи была в том чтобы разобраться с моделированием через були и зебру.
Разобрать развёртку, запечку и текстуры.
В общем этап моделирования был сделан непосредственно по курсу, а далее развёртка и текстурирование были сделаны самостоятельно.
Собсна ссылочка на саму работу.
https://www.artstation.com/artwork/L2nEql
не плохо для начала. над текстурами конечно надо поработать
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
Привет.Кто знает как побороть     експлорер сцены..   постоянно пропадает и  сейчас не дает его расширить.. https://c2n.me/47yuHAZ
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
Evgeny
не плохо для начала. над текстурами конечно надо поработать
Согласен. Но это была тестовая модель для разбора технических аспектов, по этому на текстуры особый упор не делался. Тем более для того чтобы нормально текстурить надо сделать побольше чем одну модель))
источник

E

Evgeny in 3ds Max
да, это и понятно, короче не останавливайтесь на этом ;)
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
Evgeny
да, это и понятно, короче не останавливайтесь на этом ;)
естественно, будем дальше работать)
источник

E

Evgeny in 3ds Max
Alexrime Alexrime
Привет.Кто знает как побороть     експлорер сцены..   постоянно пропадает и  сейчас не дает его расширить.. https://c2n.me/47yuHAZ
попробуй вытянуть его и заново "приаттачить" к боковой панели
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
да   толку 0 )
источник

W

Wolh in 3ds Max
Kirill
Можно ли в максе симулировать реалистичные разломы, например асфальта? чтоб с разлетами мелких частей, пылью, деформацией самого асфальта и всякими такими штуками? RayFire не предлагать)
Хотя бы наводку дайте, в какую сторону гуглить?
https://vimeo.com/388899277 вон скинули ссылку как раз
источник

M

Max in 3ds Max
Всем привет, подскажите пожалуйста как изменить color на map ?
источник

W

Wolh in 3ds Max
Max
Всем привет, подскажите пожалуйста как изменить color на map ?
у тебя уже map присвоена
тебе чего надо то?)
источник

А

Арсений in 3ds Max
Привет, как решить проблему, что после ресет хформа текстуры некорректно отображаются?
источник

M

Max in 3ds Max
Wolh
у тебя уже map присвоена
тебе чего надо то?)
все уже решил проблему ) просто не мог поменять масштаб текстуры, менялся только цвет
источник

AH

Anar Ha in 3ds Max
Привет, регистрация на cgpeers уже недоступен ? Смотрел на сайт 14-17 май, закрыто регистрация
источник