Size: a a a

2020 May 22

V

Volt_Amper in 3ds Max
Здравствуйте, подскажите в каком формате нужно экспортировать модель в 3ds Max, чтобы модель можно было открыть в Substance Painter?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Iga
Я вот и подумал, может есть подобный функционал в максе.
Может и есть)) Но я о таком не знаю))🤷‍♂
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Volt_Amper
Здравствуйте, подскажите в каком формате нужно экспортировать модель в 3ds Max, чтобы модель можно было открыть в Substance Painter?
Экспортируй в .fbx, ну или .obj, не прогодаешь))
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Экспортируй в .fbx, ну или .obj, не прогодаешь))
Понял, но потом проблем не будет, если модель отредактируемая с наложенным материалами откроется в 3ds Max в формате .fbx или .obj?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Volt_Amper
Понял, но потом проблем не будет, если модель отредактируемая с наложенным материалами откроется в 3ds Max в формате .fbx или .obj?
Материалы - это в максе.
В сабсе - текстуры.
Чтобы закинуть текстуры в макс после сабс, надо будет создать материал и подключить к нему текстуры
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Материалы - это в максе.
В сабсе - текстуры.
Чтобы закинуть текстуры в макс после сабс, надо будет создать материал и подключить к нему текстуры
В Сабс можно загружать готовые модели, и во вьюпорте накладывать материалы с текстурами
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Volt_Amper
Понял, но потом проблем не будет, если модель отредактируемая с наложенным материалами откроется в 3ds Max в формате .fbx или .obj?
Из сабстенса экспортируешь, только материал, модель не надо)) уже в максе будешь их кидать на объект
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Volt_Amper
В Сабс можно загружать готовые модели, и во вьюпорте накладывать материалы с текстурами
Надо же, я и не знал
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Материалы - это в максе.
В сабсе - текстуры.
Чтобы закинуть текстуры в макс после сабс, надо будет создать материал и подключить к нему текстуры
Я конечно не особо силен в теории, но что в сабстенсе, что в максе это будет материал)) текстура это то что обычно в diffuse или albedo кладут. Если я не прав, то поправят знатоки😁
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Я конечно не особо силен в теории, но что в сабстенсе, что в максе это будет материал)) текстура это то что обычно в diffuse или albedo кладут. Если я не прав, то поправят знатоки😁
Ты прав
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Текстура это битмап растровый
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
А материал это шейдер с настройками
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Ты прав
Ну тогда вообще отлично😁👍
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Ну вы оба правы
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Из сабстенса экспортируешь, только материал, модель не надо)) уже в максе будешь их кидать на объект
Из сабса экспортишь текстуры
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
И потом собираешь в материалах
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Из сабса экспортишь текстуры
Вон оно как) 👍
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Ну значит я правильно рассуждал
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Вон оно как) 👍
На выводе же растр
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
На выводе же растр
Да да, точно))
источник