Size: a a a

2020 May 25

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Iga
А начальную геометрию покажи
источник

AA

Andrey Aleikin in 3ds Max
Кажется, что тексиль разный на шеллах
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
ну тут идеально не получится модификатором. тут ручками только если. сделай поликам инсет. удали серединки и шелл
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Anastasia
возможно) только я не знаю как исправить(( это я уже ее 3 раз переделываю, но выходит тоже самое
А чисто развертку можешь показать, в максе или где ты разворачивала?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Anastasia
а что за кусок такой?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
как буд-то вся геометрия там еще раз
источник

A

Anastasia in 3ds Max
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну тут идеально не получится модификатором. тут ручками только если. сделай поликам инсет. удали серединки и шелл
Однако мысль. Вообще цель была создать что-то вроде металлической рамы, как у космических кораблей
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Anastasia
Ну во-первых все кирпичи разрежь по швам, не надо одним шелом кирпич делать.
Во-вторых у тебя они слишком близко друг к другу, расстояние немного больше надо между юв островами
источник

A

Anastasia in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ну во-первых все кирпичи разрежь по швам, не надо одним шелом кирпич делать.
Во-вторых у тебя они слишком близко друг к другу, расстояние немного больше надо между юв островами
сейчас попробую
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Anastasia
ты вручную скейлил относительно друг друга их?
источник

A

Anastasia in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ты вручную скейлил относительно друг друга их?
ага
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Anastasia
ага
сделай лучше авто. они хоть одинаковые будут по текселю
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ну да, тогда ещё и тексель поплыл
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Но наврятли в нем проблема
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Да, инсет+шелл отработало как надо, спасибо
источник

A

Anastasia in 3ds Max
источник

A

Anastasia in 3ds Max
развертку переделала, но все тоже самое
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
вроде уже меньше проблем
источник