Size: a a a

2020 May 25

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Anastasia
а HP точно верно попадает на LP?
источник

A

Anastasia in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
а HP точно верно попадает на LP?
та вроде да
источник

A

Anastasia in 3ds Max
источник

A

Anastasia in 3ds Max
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Anastasia
Naming в порядке?
Я думаю нужно каждый кирпич переименовать по типа brick_01_hp -> brick_01_lp и match by name сделать
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
так а тут разве они разными объектами?
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Если есть мармо то можно разнести по группам, так будет каждый кирпич отдельный и пересечений лучей не будет
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
так а тут разве они разными объектами?
Но для сабстэнса это как один объект, если для каждого кирпича нет своего названия
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
тут кажется все кирпичи одним объектом в максе
источник

A

Anastasia in 3ds Max
Heem CG
Если есть мармо то можно разнести по группам, так будет каждый кирпич отдельный и пересечений лучей не будет
а для этого нужно отдельно каждый кирпич и в максе и в зибраш сохранить?
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Anastasia
а для этого нужно отдельно каждый кирпич и в максе и в зибраш сохранить?
нет
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
нужно названия мешам дать
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Anastasia
а для этого нужно отдельно каждый кирпич и в максе и в зибраш сохранить?
нужно 2 файла как сейчас, но внутри они как разные объекты будут
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
а вообще лоупольку не отдельными боксами сделать, а единым, типа цельный объект
так и развёртка будет целостней, по-меньше швов
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Heem CG
нужно названия мешам дать
да, только сперва разделить надо меш
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
ну это логично
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
просто чтобы не путь Анастасию уточняю
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Норм дизайн для хардсюрфа?
источник