Size: a a a

2020 May 26

МB

М B in 3ds Max
Iga
Если ребро по кругу пустить дополнительное?
Это уже поддерживающая геометрия я с ней принципиально не работаю
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
М B
Такие деформы происходят из-за групп слаживания которым по плоской поверхности назначена определенная часть
это не из за групп. это из за того что сетка у тебя неравномерно
источник

МB

М B in 3ds Max
Ща покажу что выйдет если каждому отдельную группу нажначить
источник

I

Iga in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
это не глюк. покажи с сеткой
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
я имел в виду после сглаживания конечно
источник

I

Iga in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
я имел в виду после сглаживания конечно
Ааа
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
М B
Вот
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
вот в чем у тебя дело - неравномерная сетка вокруг кольца
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
вот так сделай просто
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
вот от чего так
источник

I

Iga in 3ds Max
Я уже предложил, он говорит, что не работает с поддерживающей геометрией
источник

I

Iga in 3ds Max
Лоупольное отверстие без поддержки под сглаживание😬
источник

МB

М B in 3ds Max
Короче да
Сам тупил оч долго
источник

МB

М B in 3ds Max
Получилосьс таким кольцом
источник

МB

М B in 3ds Max
Заебумба
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
М B
Заебумба
По длинным краям ровным тоже добавь
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
и шестиугольник надо убрать
источник

W

Woozy in 3ds Max
Ребят, как можно порезать вот так полигоны, чтобы вертекс был четко посередине?
источник