При моделинге тачки мне всегда было интересно, как правильно я делаю промежуточные места между чертежами, типа выпуклостей на двери или крыле. Этого не видно на чертежах, а на фото это не всегда понятно
И ещё, подскажите плиз. Такие модели персонажей делаются low-poly и потом просто хорошо текстурируются, или там и модель high-poly помимо high-res текстур?
И ещё, подскажите плиз. Такие модели персонажей делаются low-poly и потом просто хорошо текстурируются, или там и модель high-poly помимо high-res текстур?
И ещё, подскажите плиз. Такие модели персонажей делаются low-poly и потом просто хорошо текстурируются, или там и модель high-poly помимо high-res текстур?
При моделинге тачки мне всегда было интересно, как правильно я делаю промежуточные места между чертежами, типа выпуклостей на двери или крыле. Этого не видно на чертежах, а на фото это не всегда понятно
По этому вопросу дайте фидбек) Очень интересно ваше мнение)