Size: a a a

2020 May 26

VV

Vlad Volk in 3ds Max
RENVOLKOVICH
Всем привет, есть МК по свету,моделингу и материалам,без воды,чистая полезная информация,кому интересно, пишите в личку
написал бы сразу ,за так, за деньги или на обмен.)
источник

Д

Демидыч in 3ds Max
За деньги 50% от стоимости
источник

Д

Демидыч in 3ds Max
1500 рублей выходит
источник

SE

Stanislav Entaltsev in 3ds Max
Stanislav Entaltsev
При моделинге тачки мне всегда было интересно, как правильно я делаю промежуточные места между чертежами, типа выпуклостей на двери или крыле. Этого не видно на чертежах, а на фото это не всегда понятно
Как вы с этим справляетесь? Мне будет полезно)
источник

SE

Stanislav Entaltsev in 3ds Max
И ещё, подскажите плиз. Такие модели персонажей делаются low-poly и потом просто хорошо текстурируются, или там и модель high-poly помимо high-res текстур?
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
Подскажите, пожалуйста, а в майке есть какая-то штука, типа send to 3ds max.Вроде же было.Или мне кажется?
источник

SE

Stanislav Entaltsev in 3ds Max
Stanislav Entaltsev
И ещё, подскажите плиз. Такие модели персонажей делаются low-poly и потом просто хорошо текстурируются, или там и модель high-poly помимо high-res текстур?
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Демидыч
1500 рублей выходит
а чей мк? ну типа, Изотов, Нагаец, Куприяненко)
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Stanislav Entaltsev
И ещё, подскажите плиз. Такие модели персонажей делаются low-poly и потом просто хорошо текстурируются, или там и модель high-poly помимо high-res текстур?
зависит от ситуации
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
то что ты кинул на скриншоте, просто стилизуется специальным шейдером внутри движка
источник

Д

Демидыч in 3ds Max
Vlad Volk
а чей мк? ну типа, Изотов, Нагаец, Куприяненко)
неизвестно (
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Демидыч
неизвестно (
понятно)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
😂Это пять с плюсом
источник

SE

Stanislav Entaltsev in 3ds Max
Ещё такой момент. Сколько по времени может занять простая инди 3д игра с разговорами-триггерами, типа "поговорил", задание выполнено
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Stanislav Entaltsev
Ещё такой момент. Сколько по времени может занять простая инди 3д игра с разговорами-триггерами, типа "поговорил", задание выполнено
от 3-х дней до 18 лет
источник

SE

Stanislav Entaltsev in 3ds Max
Stanislav Entaltsev
При моделинге тачки мне всегда было интересно, как правильно я делаю промежуточные места между чертежами, типа выпуклостей на двери или крыле. Этого не видно на чертежах, а на фото это не всегда понятно
По этому вопросу дайте фидбек) Очень интересно ваше мнение)
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Stanislav Entaltsev
По этому вопросу дайте фидбек) Очень интересно ваше мнение)
> дайте фидбек, как правильно я делаю
у нас тут телепатов нет. Как ты предлагаешь давать фидбек по тому, чего ты не скинул
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Чтение картинки удаленно из чужой головы вроде не изобрели еще)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Woozy
Это может занять очень много времени, так как всего около 1000 полигонов
http://jokermartini.com/product/kitbash-blender/ вот таким плагином можно сделать еще.
источник

W

Wolh in 3ds Max
или просто кинуть тесселейт
источник