Size: a a a

2020 May 29

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
и одну и туже карту ЧБ могут воспринимат ьс разной кривой по гамме
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
что за вирей мульти
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
корона мульти    так  этож хорошо))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
Ребят, а есть в Ризом ЮВ кнопка, которая позволяет выделять не айланды, а сами объекты? Можно через гроуп селектор конечно, но там нейминг стрёмный.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Или это не то?))
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Или это не то?))
оно, это и есть Гроуп селектор. Смотри какой там нейминг после импорта через Бридж
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ник Изюмов
оно, это и есть Гроуп селектор. Смотри какой там нейминг после импорта через Бридж
и такой в Максе
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
оно, это и есть Гроуп селектор. Смотри какой там нейминг после импорта через Бридж
а вон че, странно🤔
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
а вон че, странно🤔
А не знаешь, можно ли оставлять флипнутые оверлапы на развертке? Я посмотрел урок, но не до конца понял как это работает.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
А не знаешь, можно ли оставлять флипнутые оверлапы на развертке? Я посмотрел урок, но не до конца понял как это работает.
Я думаю не стоит)) сам я не пробовал оставлять, но сдается мне из этого ниче хорошего не выйдет😁
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Я думаю не стоит)) сам я не пробовал оставлять, но сдается мне из этого ниче хорошего не выйдет😁
@osman3d, наверняка уже попробовал на опыте) По его видео изучаю, однако на тот момент не совсем понятно можно так делать или нет.

Штука то классная. Если я правильно понимаю, кучу места на UV-пространстве можно экономить. А как можно проверить работает или нет? Текстуру натянуть?
источник

W

Woozy in 3ds Max
Простите за топ фото, но почему стенка не исчезает при рендере?
Display as Box и Backface cull стоят
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
@osman3d, наверняка уже попробовал на опыте) По его видео изучаю, однако на тот момент не совсем понятно можно так делать или нет.

Штука то классная. Если я правильно понимаю, кучу места на UV-пространстве можно экономить. А как можно проверить работает или нет? Текстуру натянуть?
Оверлапы имеешь ввиду? То да они место экономят)) но они не обязательно должны быть флипнуты, ну я их такими никогда не оставлял)) попробуй запечь или текстуру накинуть, хз)) как раз покажешь че получится))
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Woozy
Простите за топ фото, но почему стенка не исчезает при рендере?
Display as Box и Backface cull стоят
эти параметры только для вьюпорта. на рендер они не распространятся
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
чтобы убрать стенку можно отключить ее визибл
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
ПКМ - обжект пропертис-визибл ин камера
источник

W

Woozy in 3ds Max
Vladimir Pospelov
ПКМ - обжект пропертис-визибл ин камера
Спасибо
источник

O

Osman in 3ds Max
Ник Изюмов
@osman3d, наверняка уже попробовал на опыте) По его видео изучаю, однако на тот момент не совсем понятно можно так делать или нет.

Штука то классная. Если я правильно понимаю, кучу места на UV-пространстве можно экономить. А как можно проверить работает или нет? Текстуру натянуть?
Любая симметрия это флипнутые юв, так что ничего страшного
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Оверлапы имеешь ввиду? То да они место экономят)) но они не обязательно должны быть флипнуты, ну я их такими никогда не оставлял)) попробуй запечь или текстуру накинуть, хз)) как раз покажешь че получится))
Я ещё не умею текстуры накидывать. Вот в Мармосете запек нормалмап с флипнутым айландом в оверлапе. Вроде всё ОК )
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ник Изюмов
Я ещё не умею текстуры накидывать. Вот в Мармосете запек нормалмап с флипнутым айландом в оверлапе. Вроде всё ОК )
источник