Size: a a a

2020 May 29

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
Я ещё не умею текстуры накидывать. Вот в Мармосете запек нормалмап с флипнутым айландом в оверлапе. Вроде всё ОК )
Ну значит все норм😁вон Осман говорит ниче страшного, знач можно)
источник

AR

A R in 3ds Max
Где вы скачали народную версию ризом? На известных народных рынках я не нашел
источник

AR

A R in 3ds Max
Э, если что, я за лицензию и поддержку разрабов. Просто я не зарабатываю на 80% прог, которые скачал. И ризом еще выучить надо. Это я так, ремарочка, ведь пиратство некоторых бесит, и это справедливо.
источник

AR

A R in 3ds Max
В то же время, покупка в аренду или на время, то есть по подписке, тоже раздражает. Я знаю лишь modo 3d, которая предлагает за вменяемые деньги бокс версию или постоянную.
источник

AR

A R in 3ds Max
Ну и substance тоже, через стим
источник

VS

Vasiliy Sleusarev in 3ds Max
ризом учится за один день:DDD
источник

VS

Vasiliy Sleusarev in 3ds Max
A R
Где вы скачали народную версию ризом? На известных народных рынках я не нашел
cgpeers
источник

A

Artur✨💫 in 3ds Max
Vasiliy Sleusarev
ризом учится за один день:DDD
Ризом не учится вообще, если умеешь разворачивать В ПРИЦИПЕ)
источник

VS

Vasiliy Sleusarev in 3ds Max
Artur✨💫
Ризом не учится вообще, если умеешь разворачивать В ПРИЦИПЕ)
я про кнопки)
источник

A

Artur✨💫 in 3ds Max
Vasiliy Sleusarev
я про кнопки)
Так там же понятно все, как в максовском разворачивальщике почти)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Правильно понимаю, что решение о том нужно разрезать окружность на UV или нет зависит от будущего текстурирования? Т.е. нужно заранее представлять как и какая будет текстура? (я ещё не текстурил никогда).

Или нужно всегда делать шов и делать из неё (окружности) прям-ник?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

VS

Vasiliy Sleusarev in 3ds Max
ты запекать нормал будешь?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Vasiliy Sleusarev
ты запекать нормал будешь?
да
источник

VS

Vasiliy Sleusarev in 3ds Max
вот это все разворачивай в линию как зелененькое, это нужно для плотности развертки, чем меньше кругов и кривых юв островков тем плотнее развертка и выше тексель
источник

VS

Vasiliy Sleusarev in 3ds Max
соответственно и качество текстуры лучше
источник

VS

Vasiliy Sleusarev in 3ds Max
я конечно может не сильно вопрос понял, но вроде ты про это спрашивал
источник

VS

Vasiliy Sleusarev in 3ds Max
тут тоже можно одну сторону выпрямить
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Vasiliy Sleusarev
вот это все разворачивай в линию как зелененькое, это нужно для плотности развертки, чем меньше кругов и кривых юв островков тем плотнее развертка и выше тексель
да, про это. Спасибо. А почему вы уточнили про запечку нормал? Там тоже роль играет тексель денсити?
источник