Э, если что, я за лицензию и поддержку разрабов. Просто я не зарабатываю на 80% прог, которые скачал. И ризом еще выучить надо. Это я так, ремарочка, ведь пиратство некоторых бесит, и это справедливо.
В то же время, покупка в аренду или на время, то есть по подписке, тоже раздражает. Я знаю лишь modo 3d, которая предлагает за вменяемые деньги бокс версию или постоянную.
Правильно понимаю, что решение о том нужно разрезать окружность на UV или нет зависит от будущего текстурирования? Т.е. нужно заранее представлять как и какая будет текстура? (я ещё не текстурил никогда).
Или нужно всегда делать шов и делать из неё (окружности) прям-ник?
вот это все разворачивай в линию как зелененькое, это нужно для плотности развертки, чем меньше кругов и кривых юв островков тем плотнее развертка и выше тексель
вот это все разворачивай в линию как зелененькое, это нужно для плотности развертки, чем меньше кругов и кривых юв островков тем плотнее развертка и выше тексель
да, про это. Спасибо. А почему вы уточнили про запечку нормал? Там тоже роль играет тексель денсити?