Size: a a a

2020 June 01

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
ты экспортишь их как разные объекты?
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
каждый объект со своим именем. Я выделил все объекты и экспорт выделенного
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
и экспортнул их как один объект)
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
так а как раздельно тогда?
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Короче. Решение такое.  Сабстанс не может в раздельные объекты. для этого у него на каждый новый материал автоматически создаются текстурные сеты.
твоя задача на два разных объекта дать два разных материала, и после этого работать с каждым из них в сабстансе отдельно. Он потом в экспорте даст тебе по картинке на каждый материал для объекта
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ну тут чтоб нормали не усреднялись при экспорте галочку с normals сними, но я обычно low poly в fbx кидаю
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
Короче. Решение такое.  Сабстанс не может в раздельные объекты. для этого у него на каждый новый материал автоматически создаются текстурные сеты.
твоя задача на два разных объекта дать два разных материала, и после этого работать с каждым из них в сабстансе отдельно. Он потом в экспорте даст тебе по картинке на каждый материал для объекта
аа...но я курс проходил по сабстансу он объект использовал разделенный на два
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
но спасибо попробую щас
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ну тут чтоб нормали не усреднялись при экспорте галочку с normals сними, но я обычно low poly в fbx кидаю
попробую. Я думал наоборот нажать надо
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Mikhail Moroz
аа...но я курс проходил по сабстансу он объект использовал разделенный на два
он материалами его и делил скорее всего
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
щас попробую.
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
так.. Значит название объекта роли не играет? Надо материал называть?
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
бинго
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
вроде получилось тогда
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
мои поздравления)
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
но почему то у двух объектов развертка все равно запорота
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
а вот в сабстенс
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Mikhail Moroz
так.. Значит название объекта роли не играет? Надо материал называть?
Названия объектов нужно для запечки)) но с текселем у тебя там жопа мне кажется, как-то ты не грамотно развернул все, слишком много текстурных сетов для такой модели, но это имхо))
источник