Size: a a a

2020 June 02

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Iga
Ну немного поменял таллиннг и сиди жди 5 минут пока все прогрузится))
Это не нормально
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
Я делал каменную стену и применил модификатор TurboSmooth
источник

I

Iga in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Это не нормально
При том что модель из 6 полигонов
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Volt_Amper
Это модели где перевалмвает полигонов за 5 млн на маленькую площадь наверное так, но очень сильно грузит систему
Ну это всё равно hp
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Volt_Amper
Я делал каменную стену и применил модификатор TurboSmooth
Си сколько поликов теперь?
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Ну это всё равно hp
Понял, спасибо=)
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Си сколько поликов теперь?
6.5 млн для стены 3х3 м, это в первой вкладке сверху Modify там есть функции которые на Plane применяют по видимому какой-то модификатор, который генерит фактуру кирпича или камня, не помню как называется функция
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Эх. Ну вот видимо не стоило так
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Volt_Amper
6.5 млн для стены 3х3 м, это в первой вкладке сверху Modify там есть функции которые на Plane применяют по видимому какой-то модификатор, который генерит фактуру кирпича или камня, не помню как называется функция
Может текстурой с дисплейсом?
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
Нет, это не дисплейсмент
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
Как вообще добавлять полигоны для сглаживания поверхности, не в ущерб производительности?
источник

m

marchik in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
я вообще считаю что по умолчанию должно быть так. а то менять каждый раз приходится
Просто пресет сохрани)
источник

m

marchik in 3ds Max
Он там для этого и есть
источник

А2

Анна 25 in 3ds Max
Всем привет) подскажите, пожалуйста,что делаю не так.использую coronamultimap для ламината,выбираю папку с плашками,по идее должно раскидать в разном порядке,но нифига.и ещё по габаритам текстура не получается,делаю uvwmap и вообще фигня получается.как нормально сделать ламинат?смотрела уроки,там через multitexture делают..у меня почему то такого вообще нет в списке)
источник

А2

Анна 25 in 3ds Max
С uvwmap
источник

А2

Анна 25 in 3ds Max
Просто coronamultimap
источник

А2

Анна 25 in 3ds Max
На картинках текст написала)
источник

m

marchik in 3ds Max
Анна 25
На картинках текст написала)
У тебя распределение стоит по матайди
источник

m

marchik in 3ds Max
Конечно оно одинаковое будет
источник