Size: a a a

2020 June 16

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
🗳Голосование
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
🔥Челлендж завершен!
Ниже будет голсование,итоги которого мы подведем сегодня в 00:00 ! Choose your fighter )
источник

VS

Vasiliy Sleusarev in 3ds Max
Oleksandr Dryha
это не скрипт, а галочка при создании объекта автогрид
Пасиб
источник

А

Александр in 3ds Max
Oleksandr Dryha
у тебя какая камера???
bf & lc не отвечает особо за "темно светло" - это просто алгоритмы лучей.
возможно у тебя в физикал камера слишком диафрагма маленькая(стандартно она вродь 8,  а это немного темновато), либо из-за единиц измерения тебе приходится ставить слишком большие значения для света. Проверяй
Вчера задавал вопрос по поводу того, что при настройках BF-LC рендер черный. У меня действительно была физическая камера вместо виреевской. Я создал виреевскую, та же проблема. ИС как не выкручивай, ярче не становятся. По единицам измерения - у меня см стоят, а не мм, это может повлиять? На форуме вычитал что помогало отключение exposure control в еnvironment+effects и в самой камере галочку exposure. Также воткнул галки автоэкспозиции и автобаланса белого, диафрагма на 8. Подскажите, что ещё это может быть?
источник

W

Woozy in 3ds Max
Рустам Аразов
🔥Челлендж завершен!
Ниже будет голсование,итоги которого мы подведем сегодня в 00:00 ! Choose your fighter )
Будут ещё похожие тематические конкурсы? Очень понравилась задумка)
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Woozy
Будут ещё похожие тематические конкурсы? Очень понравилась задумка)
Времени очень мало для реализации, я тоже хотел поучаствовать, не успел даже макс открыть😊
источник

W

Woozy in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Времени очень мало для реализации, я тоже хотел поучаствовать, не успел даже макс открыть😊
Ну просто даже интересно посмотреть😁
источник

VB

Vodka Burner in 3ds Max
как можно сделать такой круговой массив, чтобы настраиваемый был? по количеству, рядам, количеству в ряду
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Александр
Вчера задавал вопрос по поводу того, что при настройках BF-LC рендер черный. У меня действительно была физическая камера вместо виреевской. Я создал виреевскую, та же проблема. ИС как не выкручивай, ярче не становятся. По единицам измерения - у меня см стоят, а не мм, это может повлиять? На форуме вычитал что помогало отключение exposure control в еnvironment+effects и в самой камере галочку exposure. Также воткнул галки автоэкспозиции и автобаланса белого, диафрагма на 8. Подскажите, что ещё это может быть?
ты снова не то делаешь. Зачем ты крутишь ИС??? Да и что за ис??
Я же тебе написал, что у тебя диафрагма маленькая. 8 - это достаточно сильно прикрыто отверстие объектива. Оно отвечает за глубину резкости. Опускаешь до 1. Тут можно хоть как в жизни, но в данном случае у тебя темная сцена. Опускаешь до 1 и рендеришь. Должно стать светлее. Кроме этого у тебя есть еще и ИСО. Поднимаешь число и смотришь результат. При этом я бы отключил пока все эти автоэкспозиции и всякие приблуды для камеры и там где энвайрмент и в настройках рендера. Пока это не нужно. Мощность источников обычно стандартная, ну или в пределах 1-100 точно должно хватать, чтобы видеть результат.
источник

ПН

Прытков Никита... in 3ds Max
Для начала не плохо. Но очень очень рекомендую, по изучать о правильной постановки камеры, и побольше смотреть на рефы чтоб соблюдать пропорции. Pinterest твой друг на ближайшее время.
источник

ПН

Прытков Никита... in 3ds Max
Да и всем привет 👋
источник