Size: a a a

2020 July 02

A

Aruz in 3ds Max
Vlad Volk
есть такой мульт, вырежи от туда))
😆👍🏼👍🏼👍🏼
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
прикольно, в максе паковать как в ризоме)
UVPakmaster обновили кстить если кто юзает)
источник

dd

d d in 3ds Max
Всем привет, нужен совет: мне необходимо сделать каталог с подобными картинами, на которых будут разные изображения, особенно интересует переход на боковые стороны картины. В связи с этим у меня вопрос: стоит ли для этого использовать 3д моделирование или для этих целей подойдёт ФШ?
источник

dd

d d in 3ds Max
источник

dd

d d in 3ds Max
Куплю шаблон или обучение как это сделать
источник

m

marchik in 3ds Max
покажи свои исходные  данные)
источник

m

marchik in 3ds Max
у тебя просто сканы картин?
источник

m

marchik in 3ds Max
они разного формата или все одного размера? сколько их всего?
источник

dd

d d in 3ds Max
marchik
у тебя просто сканы картин?
У меня более 100 (каталог постоянно пополняется) цифровых изображений, не сканы. Для каталога нужны одного размера
источник

m

marchik in 3ds Max
ну у тебя 2 варианта, либо рендерить каждую, это будет реалистичней, у краёв просто надо будет сделать правильную развёртку типа такой
источник

m

marchik in 3ds Max
либо делать мокап подгоняя в фотошопе
источник

m

marchik in 3ds Max
то есть ты рендеришь одну картинку с разбиванием на пассы, потом смарт объектами подгоняешь так чтобы можно было менять саму картину
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
типа как тут
источник

m

marchik in 3ds Max
но лично я, не претендуя на правильность, рендерил бы 100 картинок, просто бы сделал свич текстуру куда запихал бы свои 100 текстур, учитывая что это каталог вероятно на сайт разрешение там явно меньше 4к, рендерилось бы это всё минуты, и занимало столько же времени + - сколько замена изображения в смарт объекте) за то наверняка результат будет лучше)
источник

m

marchik in 3ds Max
учитывая что можно рендерить только саму картину без окружения, а его рендерить всего 1 раз
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
d d
У меня более 100 (каталог постоянно пополняется) цифровых изображений, не сканы. Для каталога нужны одного размера
А я бы предложил сделать порядковый нейминг текстур. Одинаковую развёртку и подгрузить текстуру как секвенцию ifl из 100 кадров. Ну и просто отрендерить с 1 по 100. И будет у тебя всё автоматом. Новый кадр новая текстура и сохранение как новый рендер с названием кадра(соотв.текстуре)
источник

m

marchik in 3ds Max
да, но я подозреваю что есть всё таки какой то способ сделать это в фотошопе не подгоняя картинки руками
источник

m

marchik in 3ds Max
я не вдавался плотно в мокапы но ведь фш умеет работать с 3д слоями, должен же он сжирать развёртки тоже
источник