Size: a a a

2020 July 02

[

[L24] LonlliLokli [S... in 3ds Max
😊
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
#вопрос
Всем привет. Не подскажете как поправить эджлупы, чтобы шейдинг в том месте был гладким, без преломления?
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Так сделоно чтобы снизу была гладкая арка, чтобы не появлялась угловатость в том месте
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
🤔
Так сделоно чтобы снизу была гладкая арка, чтобы не появлялась угловатость в том месте
Так ты эту угловатьсть разспрями - подвига там вертексы в стороны и вверх\вниз.Со включённым сглаживанием, чтобы видно было.
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
У тебя треугольник в этом месте никаким образом не будет нормально сглаживаться, его надо убрать.
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
Ну или так можешь попробовать.
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Vlad Az
Ну или так можешь попробовать.
На всякий поправил, но интересует отмеченное место. Без лупов никак, но вертикально переход не удается сделать гладким
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
🤔
На всякий поправил, но интересует отмеченное место. Без лупов никак, но вертикально переход не удается сделать гладким
сделай вертикальные полигоны ровными
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Максим Омельченко
сделай вертикальные полигоны ровными
Точно, с этим уэе можно работать, спасибо!
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
начинаешь так, а потом добавляешь на углу либо треугольник, либо сильно расслабляешь ребра
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Надо пробовать
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Oleksandr Dryha
начинаешь так, а потом добавляешь на углу либо треугольник, либо сильно расслабляешь ребра
Сейчас попробую этот вариант, пока не совсем представляю что выйдет
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
Тебе же вот это надо, чтобы получилось?
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
Ну, то есть, вот так.
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Vlad Az
Ну, то есть, вот так.
Да, похоже на 2 картинку
источник