Size: a a a

2020 July 02

A

Artemcg in 3ds Max
Pasha Gershunov
Да, геморроя там оооочень много)
Особенно когда игру делаешь в движке😂
источник
2020 July 03

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
зацените
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
.я уже писал про плагин Hard Mesh для Maya  🔝
Так вот оказывается разработка
Hard Mesh для 3ds Max находится на стадии бета-тестирования и скоро может стать уже доступна всем 🤟
подробнее тут

#3dsmax #plugin #modeling
источник

W

Wolh in 3ds Max
уже глянул, мощно)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
чет круче чем SmoothBoolean
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ахаха, когда меня спросили много ли я юзаю плагинов в максе 😂
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Это ваще легально?)) это какой-то вроде топовый булеан
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Рустам Аразов
ахаха, когда меня спросили много ли я юзаю плагинов в максе 😂
😂Я тоже наркоман по  скриптам и плагинам))
источник

S

Shukhrat in 3ds Max
ну его вроде как для макса еще нет?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Shukhrat
ну его вроде как для макса еще нет?
там ж написано все
источник

S

Shukhrat in 3ds Max
Рустам Аразов
там ж написано все
да уже увидел, спасибо ))
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ребят а чего так мало отметились то тут
https://t.me/ohmy3dsmax/263450
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
опрос то анонимный че забоялись то))
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
мне просто интересно как у нас в сфере дела обстоят
источник

S

Shukhrat in 3ds Max
отметился )) физ лицо но буду оформлять самозанятого, клиенты хотят доки )
источник

m

marchik in 3ds Max
Павел Кораблев
Здравствуйте. Я начинающий, не кидайтесь палками за вопрос) Но я в ступоре. Скачал модель тачки, скрнвертировал её сначала в Art render, при открытии, затем запустил Corona converter, все вроде ок, некоторые материалы пропали, но вцелом раскрасил. Но все стекла, кроме фар, никак не сделать прозрачными. Я назначил прозрачность как обычно, в окне материал эдитор все ок, а на рендере стекла бликуют, но не прозрачные. Только если камера снизу вверх смотрит на них, от земли, видно некое отражение земли. Я инвертировал полигоны (flip), но так стало просто не видно стёкол, как будто их нет. Если при инвертированных полигонах смотреть сквозь 2 стекла сразу - то все ок)) помогите плиз, хочу ра кадровку сделать и салон нужно чтоб видно было. Куда хоть копать? Не могу найти такого на ютуб..
ты бы скрины прислал)
источник

m

marchik in 3ds Max
может там что-то с иором. и я не понял зачем в арт рендер конвертить
источник

m

marchik in 3ds Max
если можно сразу в корону
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
marchik
может там что-то с иором. и я не понял зачем в арт рендер конвертить
дебильное окно автоконверта при открытии сцены
источник

m

marchik in 3ds Max
ну можно ж просто закрыть)
источник