Size: a a a

2020 July 08

GG

Gorilas Gor in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Ну это уже не то
источник

GG

Gorilas Gor in 3ds Max
источник

GG

Gorilas Gor in 3ds Max
а если вот так
источник

A

Alex in 3ds Max
Gorilas Gor
а если вот так
Модификатор bend в данном случае будет искривлять геометрию
источник

GG

Gorilas Gor in 3ds Max
источник

GG

Gorilas Gor in 3ds Max
Alex
Модификатор bend в данном случае будет искривлять геометрию
Я не делаю чтю то работу, я отвечаю на вопрос, как можно сделать, один из многих вариаций. Вобще в танчики играю, на втором мониторе быстро склепал в блендере, для визуализации идеи.
источник

A

Alex in 3ds Max
Gorilas Gor
Я не делаю чтю то работу, я отвечаю на вопрос, как можно сделать, один из многих вариаций. Вобще в танчики играю, на втором мониторе быстро склепал в блендере, для визуализации идеи.
Я уже понял что задача вполне выполнима, спасибо за идею)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
просто поворот деталей. зачем бенд то?
источник

С

Сергей in 3ds Max
можно попробовать сделать массив по сплайну
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
да просто поворота достаточно
источник

A

Alex in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
просто поворот деталей. зачем бенд то?
Бенд - первое что мне пришло в голову, когда только начал пробовать делать. Но он, к сожалению, искривляет геометрию. С помощью Array можно сделать копию "по кругу", а вот нормально при этом повернуть по своей оси нельзя
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Alex
Бенд - первое что мне пришло в голову, когда только начал пробовать делать. Но он, к сожалению, искривляет геометрию. С помощью Array можно сделать копию "по кругу", а вот нормально при этом повернуть по своей оси нельзя
можно. почему нет то?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
вот еще варик раскидать
https://t.me/darkmax3d/89
источник

A

Alex in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
можно. почему нет то?
Потому что в array для копирования по окружности необходимо пивот поставить в центр окружности, а для вращения по своей оси пивот должен быть в центре объекта**
источник

A

Alex in 3ds Max
Модификатор Clone оказался очень простым и крайне удобным для моей задачи) Vasiliy Zaykin отдельное спасибо
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
очень интересный подход)))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
🔥
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
36 штук. сдвиг на 2,5 градуса (360/36/4 (т.к 4 лопатки))
источник