Size: a a a

2020 July 10

W

Wolh in 3ds Max
а тут оказывается аблом
источник

m

marchik in 3ds Max
я понятия не имею что там но уверен что там всё норм если разобраться))
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
источник

A

Aruz in 3ds Max
Roman Tkachenko
какие то дополнительные сетки
Non-manifold геометрия, типо из одного edge несколько роликов можно экструдить. Был такой опыт, пока привыкнешь и поймёшь, реально эамучаешься. Маас же по умолчанию такого не позволяет.
Да будет хвала святому edit poly 🙏🏼🙏🏼🙏🏼
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
надо точный бант скрутить
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
в душе не знаю как подойти к этому
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
взять просто в поли слобать
источник

m

marchik in 3ds Max
можно сурфейсом но я делал поликами
источник

m

marchik in 3ds Max
оно ж просто если разобраться
источник

A

Aruz in 3ds Max
Roman Tkachenko
взять просто в поли слобать
Я бы так и сделал. А так кто-то точно скажет tyFlow 😆😆😆
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
да вроде как
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
вот руки не дошли то tyflow
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
никак не сяду
источник

m

marchik in 3ds Max
флоу главное держи чтобы скрутки норм получились
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
вечно менеджер сюрпризы подкидывает
источник

m

marchik in 3ds Max
в марве тоже делал но там ткань надо настроить
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
marchik
норм я чатик разогнал одним скрином)
Да нет карантинные меры усилились кое где + выходные)
Каждому свое, если челу нрафится оранжевенький блендер, я ж не стану его оговаривать заценить фиолетовую синьку ток потому что он прикольный.
Но пакет универсальности на мой взгляд все же желательно и даже нужно иметь, знать.
источник

m

marchik in 3ds Max
чтобы она жёсткой синтетикой была
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
да я тоже но хер сделаю в марве точно такой
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
прийдеться полями
источник