Size: a a a

2020 July 12

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Aruz
Думаю стоит попробовать дрова по старше.
так то в игры почти не играю, но вот запустил, и как-то обидненько, что что-то не так работает)))
ну да ладно.
будем изучать.
Спасибо за ответы.
Главное, что в симах все идеально)))
источник

A

Aruz in 3ds Max
Oleksandr Dryha
так то в игры почти не играю, но вот запустил, и как-то обидненько, что что-то не так работает)))
ну да ладно.
будем изучать.
Спасибо за ответы.
Главное, что в симах все идеально)))
Это да, главное стабильность в работе 😄🙏🏼
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
тут все ок... никаких квадратов не бегает))
источник

A

Aruz in 3ds Max
Oleksandr Dryha
тут все ок... никаких квадратов не бегает))
Значит все же дрова скорее всего
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
😁
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
запусти substance и будет
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
запусти substance и будет
да тоже нормально печёт )
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Рустам Аразов
теперь рапатулс показывает количество выделенных поли точек или ребер возле курсора)
это новая версия или надо включить эту опцию?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Oleksandr Dryha
запусти substance и будет
В 4k) или 8k😁
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Евгений Николаенко
это новая версия или надо включить эту опцию?
это пока бета
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
В 4k) или 8k😁
пейнтер не поддерживает 8к вродь в работе пока что, только при экспорте
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Oleksandr Dryha
пейнтер не поддерживает 8к вродь в работе пока что, только при экспорте
Во вьювпорте 8к и не надо
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Oleksandr Dryha
пейнтер не поддерживает 8к вродь в работе пока что, только при экспорте
Да, ну не удивительно тогда, это былоб уж совсем жестока😁
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Во вьювпорте 8к и не надо
но ведь то, что ты рисуешь в 4к только интерполируется в 8к. Это уже не чистые 8к, потому смысла в нем мало. Генераторы, маски сгенерированные то будут в 8к, но смысла тоже мало, если в 4к достаточно))
А если надо рили 8к, 16к, 32к, то это уже мари)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Oleksandr Dryha
но ведь то, что ты рисуешь в 4к только интерполируется в 8к. Это уже не чистые 8к, потому смысла в нем мало. Генераторы, маски сгенерированные то будут в 8к, но смысла тоже мало, если в 4к достаточно))
А если надо рили 8к, 16к, 32к, то это уже мари)
Это ты не прав. Там не интерполяция идёт. Он все твои мазки кистью  помнит и при экспорте ты как буд-то в 8 к рисовал.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
В 4k) или 8k😁
у меня сразу вот так будет (p.s. как раз фотошоп открыт) 😁
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Oleksandr Dryha
но ведь то, что ты рисуешь в 4к только интерполируется в 8к. Это уже не чистые 8к, потому смысла в нем мало. Генераторы, маски сгенерированные то будут в 8к, но смысла тоже мало, если в 4к достаточно))
А если надо рили 8к, 16к, 32к, то это уже мари)
Можно и 1к нарисовать и заэкспортить в 8
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Это ты не прав. Там не интерполяция идёт. Он все твои мазки кистью  помнит и при экспорте ты как буд-то в 8 к рисовал.
ну если нарисовать в 1к и сохранить в 4к и сравнить с тем, что нарисованное в 4к - разница есть.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Oleksandr Dryha
ну если нарисовать в 1к и сохранить в 4к и сравнить с тем, что нарисованное в 4к - разница есть.
Нету если ты одинаково рисовал.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
у меня сразу вот так будет (p.s. как раз фотошоп открыт) 😁
😁
источник