Size: a a a

2020 July 12

A

Aruz in 3ds Max
Oleksandr Dryha
народ, кто в курсе, в чем дело с этими прямоугольниками??
За звук сорри...
Дрова последние, винда чистая по сути, такая проблема далеко не во всех играх. Например в движках Дюна все ок, в старых крайэнджин всё ок, в новых проблемы, так же проблемы и во фростбайт.
А в рабочих приложениях всё идеально.
А какая видеокарта? Какой driver?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
а в чем проблема?? какие места сложные??? Как по мне, тут нету сложных мест
смогу сказать в чем проблема, только когда возьмусь...А там будет ой как много проблем
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
marchik
совсем
😁
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Рустам Аразов
это баг макса. можно сохранить ворксвейс новый тогда будет ок
макс, такой макс(
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Aruz
А какая видеокарта? Какой driver?
2060s на любых дровах. Сейчас уже последние, что вот вышли недавно
источник

AH

Alex Holodov in 3ds Max
Переслано от Lena Holodova
источник

A

Aruz in 3ds Max
Oleksandr Dryha
2060s на любых дровах. Сейчас уже последние, что вот вышли недавно
Что за игра?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
народ, кто в курсе, в чем дело с этими прямоугольниками??
За звук сорри...
Дрова последние, винда чистая по сути, такая проблема далеко не во всех играх. Например в движках Дюна все ок, в старых крайэнджин всё ок, в новых проблемы, так же проблемы и во фростбайт.
А в рабочих приложениях всё идеально.
на какой-то баг движка похоже. Там есть переключатель DirectX 11 и 12  в игре?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Aruz
Что за игра?
набример одно и тоже в таких:
battlefield 1, 5, starwars battlefront 2, sgv contract, prey, control....
А вот в той же far cry 4, 5, все идеально
assetto corsa все идеально
assetto corsa competizione тоже идеально
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
на какой-то баг движка похоже. Там есть переключатель DirectX 11 и 12  в игре?
в этой нету
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
теперь рапатулс показывает количество выделенных поли точек или ребер возле курсора)
источник

A

Aruz in 3ds Max
Oleksandr Dryha
набример одно и тоже в таких:
battlefield 1, 5, starwars battlefront 2, sgv contract, prey, control....
А вот в той же far cry 4, 5, все идеально
assetto corsa все идеально
assetto corsa competizione тоже идеально
У меня тоже сейчас дома 2060S. Проблем нет. Но видимо это специфическая проблема на некоторых GPU.

Нашел в Steam ответ вроде. Если запустить игру в оконном режиме то вроде у многих пропадает проблема
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Aruz
У меня тоже сейчас дома 2060S. Проблем нет. Но видимо это специфическая проблема на некоторых GPU.

Нашел в Steam ответ вроде. Если запустить игру в оконном режиме то вроде у многих пропадает проблема
обидно😁
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
набример одно и тоже в таких:
battlefield 1, 5, starwars battlefront 2, sgv contract, prey, control....
А вот в той же far cry 4, 5, все идеально
assetto corsa все идеально
assetto corsa competizione тоже идеально
странно. Может стоит начисто дрова снести и заново установить самые свежие? У AMD под это дело есть специальная утилита, которая через безопасныый режим сносит всё под чистую. Наверняка у Nvidia тоже есть. Я бы с этого начал.
источник

A

Aruz in 3ds Max
Рустам Аразов
теперь рапатулс показывает количество выделенных поли точек или ребер возле курсора)
Думаю мне тоже пора установить rappatools. Никак руки не доходят 😄
источник

A

Aruz in 3ds Max
Oleksandr Dryha
обидно😁
Думаю стоит попробовать дрова по старше.
источник

A

Aruz in 3ds Max
Oleksandr Dryha
обидно😁
У меня сейчас вот. Недавно играл Forza horizon 4, shadow of war, Darksiders Genesis, doom 2016. Вроде проблем не было нигде.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Вообще даже в WHQL-версиях драйверов баги обнаруживаются, так что в этом нет ничего удивительного.
источник

A

Aruz in 3ds Max
Ник Изюмов
Вообще даже в WHQL-версиях драйверов баги обнаруживаются, так что в этом нет ничего удивительного.
Это точно. У меня были артефакты которые обычно бывают при экстремальном разгоне видео памяти когда установил  версия whql 390 с чем-то. Тогда ещё был титан у меня. Потом когда уже обновился до 417.17 в свое время все стало на место. А до этого не рисковал и сидел на 382 с чем-то.
источник

A

Aruz in 3ds Max
Aruz
Это точно. У меня были артефакты которые обычно бывают при экстремальном разгоне видео памяти когда установил  версия whql 390 с чем-то. Тогда ещё был титан у меня. Потом когда уже обновился до 417.17 в свое время все стало на место. А до этого не рисковал и сидел на 382 с чем-то.
И главное такой нонсенс был именно в Максе, а в играх нет 😆😆😆
источник