Size: a a a

2020 July 13

К

Кирилл in 3ds Max
сорян
источник

К

Кирилл in 3ds Max
понял в чем ошибка
источник

К

Кирилл in 3ds Max
я поставил пивот в центр, и относительно него центрировал объект в сцене. Все стало как положенно
источник

К

Кирилл in 3ds Max
но на главный вопрос мы так и не нашли ответа)
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Кирилл
но на главный вопрос мы так и не нашли ответа)
одна ссылка в гугле
источник

К

Кирилл in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
одна ссылка в гугле
прям выводит всю инфу о сцене? не количество вершин и прочее, а положение объекта в пространстве?
источник

W

Wolh in 3ds Max
Кирилл
он не ставит объект в центр координат
потому и не ставит что у тебя он не стоит в центре
источник

W

Wolh in 3ds Max
насколько у тебя смещен объект от центра при сохранении, настолько и будет смещен пивот в анреале при импорте
источник

АТ

Андрей Топал... in 3ds Max
источник

АТ

Андрей Топал... in 3ds Max
я создал плэйн, конвертировал в поли, обвел автокадовский план, применил шел, и получил вот такой результат. Меня не устраивает, что линии не в 1 плоскости. Почему так получилось, и что сделать, чтобы это не повторялось?
источник

К

Кирилл in 3ds Max
Wolh
насколько у тебя смещен объект от центра при сохранении, настолько и будет смещен пивот в анреале при импорте
я понимаю это. Мне просто нужно получить информацию о смещениях всех объектов относительно центра в стене. Я бы сюда не писал, если бы их было 50-100 шт, но их 4600. А выделять каждый и смотреть где он расположено это рутина и долго
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
перед шеллом проверить все точки и нормали на ошибки
источник

m

marchik in 3ds Max
нормали походу в разные стороны смотрят
источник

АТ

Андрей Топал... in 3ds Max
а как проверить?
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Кирилл
я понимаю это. Мне просто нужно получить информацию о смещениях всех объектов относительно центра в стене. Я бы сюда не писал, если бы их было 50-100 шт, но их 4600. А выделять каждый и смотреть где он расположено это рутина и долго
это одна из причин, по которой художник по локациям не один в команде. Добро пожаловать в геймдев
источник

К

Кирилл in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
это одна из причин, по которой художник по локациям не один в команде. Добро пожаловать в геймдев
я думал, что есть способы узнать это))))
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Кирилл
я думал, что есть способы узнать это))))
устроиться в команду и попробовать внутри сделать локацию-город, да
источник

К

Кирилл in 3ds Max
но все равно спасибо)
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Андрей Топал
а как проверить?
посмотреть туториалы по максу
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
в частности по работе нормалей
источник