я создал плэйн, конвертировал в поли, обвел автокадовский план, применил шел, и получил вот такой результат. Меня не устраивает, что линии не в 1 плоскости. Почему так получилось, и что сделать, чтобы это не повторялось?
насколько у тебя смещен объект от центра при сохранении, настолько и будет смещен пивот в анреале при импорте
я понимаю это. Мне просто нужно получить информацию о смещениях всех объектов относительно центра в стене. Я бы сюда не писал, если бы их было 50-100 шт, но их 4600. А выделять каждый и смотреть где он расположено это рутина и долго
я понимаю это. Мне просто нужно получить информацию о смещениях всех объектов относительно центра в стене. Я бы сюда не писал, если бы их было 50-100 шт, но их 4600. А выделять каждый и смотреть где он расположено это рутина и долго
это одна из причин, по которой художник по локациям не один в команде. Добро пожаловать в геймдев