Size: a a a

2020 July 13

АТ

Андрей Топал... in 3ds Max
ок
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
Ребята нужно помощь. Сам нуб в запечке, только начал изучать, вот делал по туторам в scanline, туфтово получилось. Так как недавно начал пользоваться Redshift-ом, хочу на этом и запечь. Вот, потавил в настройках RsAmbient и RsNormal, в результате выдает только черные картинки. А вот Beauty выпекается. Как  выпечь normal и ambient в Redshift?
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
источник

W

Wolh in 3ds Max
Кирилл
я понимаю это. Мне просто нужно получить информацию о смещениях всех объектов относительно центра в стене. Я бы сюда не писал, если бы их было 50-100 шт, но их 4600. А выделять каждый и смотреть где он расположено это рутина и долго
импортируй датасмисом по кускам
источник

W

Wolh in 3ds Max
так будет проще всего
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
@RUST_CG @AruseArkani  братья , выручайте пожалуйста)
источник

К

Кирилл in 3ds Max
Wolh
так будет проще всего
это минус производительность в готовом продукте
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Кирилл
это минус производительность в готовом продукте
в готовом продукте никто не работает на ведрах.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
я редшифтом не запекал еще, поискать нада у них на форуме, возмоджно не все еще поддерживается там
источник

VA

Vasili Akhremchik in 3ds Max
)
источник

ВБ

Владислав Балин... in 3ds Max
Ребята, можете посоветовать какой-нибудь канал или курс по Photoshop? Ознакомился с курсом школы "Profileschool" уроки длятся по 2-3 часа и 90 процентов чистейшая вода
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
Рустам Аразов
я редшифтом не запекал еще, поискать нада у них на форуме, возмоджно не все еще поддерживается там
Жаль, спасибо
источник

m

marchik in 3ds Max
Владислав Балин
Ребята, можете посоветовать какой-нибудь канал или курс по Photoshop? Ознакомился с курсом школы "Profileschool" уроки длятся по 2-3 часа и 90 процентов чистейшая вода
ну если вода то просто решай задачи на реальных примерах
источник

m

marchik in 3ds Max
там инструментов то 10 штук)
источник

L

LevaLeva in 3ds Max
Нород, как мне заанврапить повторяющиеся элементы в одну мапу, а не в россыпь?
источник

E

Evgeny in 3ds Max
В ризом юв есть пак по одинаковым шеллам
источник

L

LevaLeva in 3ds Max
пока вижу только путь не запекать инстансные обекты, а потом вручную вмонтировать  в текстуру и подвигать на месте
источник

E

Evgeny in 3ds Max
Делай оверлапы, если не нужна уникальная текстура
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
LevaLeva
Нород, как мне заанврапить повторяющиеся элементы в одну мапу, а не в россыпь?
источник

L

LevaLeva in 3ds Max
чотакое оверлап?
источник