Size: a a a

2020 July 15

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Ник Изюмов
и даже xform накидывал. Всё равно что-то не так
он тут не при чем
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

В

Виктор in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Если осторожно то можно😁
Так оно же сетку коробит конкретно)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
я заимпортил и там нет груп сглаживания
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Виктор
Так оно же сетку коробит конкретно)
Ну надо делать так чтоб не  коробило или править)) в общем с умом к этому делу подходить, скажем так😁
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
хммм, типа экспорт ломает группы...ща проверю
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Ник Изюмов
хммм, типа экспорт ломает группы...ща проверю
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ты при експорте галочку ставил?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ты при експорте галочку ставил?
конечно
источник

В

Виктор in 3ds Max
Где-то читал что профи дяди вообще не используют его, потому что толи ругаются на сетку потом, толи править неудобно, толи текстуры потом криво ложатся
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Да не, че ты этот сгусток в том месте сделал, уж в конец привелдил бы)
хмм, интересно...чет не пойму как
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
попробуй
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
+
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
хмм, интересно...чет не пойму как
👆
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Вот так😁
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
или при импорте
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Это лишние треугольники, вон выше скрин норм будет))
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Вот так😁
в уроках которые я смотрел говорили что нужно стараться избегать длинных и узких треугольников, поэтому так сделал, как сейчас помню.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
в уроках которые я смотрел говорили что нужно стараться избегать длинных и узких треугольников, поэтому так сделал, как сейчас помню.
Ну там не такие уж длинные и узкие)) чтоб корячить так)
источник