Size: a a a

2020 July 16

PT

Posik TW in 3ds Max
Рустам Аразов
ну ты опиши подробнее, какой рендер стоит, есть ли текстуры
чего..👺
источник

PT

Posik TW in 3ds Max
ну
источник

PT

Posik TW in 3ds Max
эм
источник

PT

Posik TW in 3ds Max
я скачал 3d модель, там были картинки (текстуры?) в папке и сама модель, што
источник

lp

leonid pleshenkov in 3ds Max
Тяжёлый случай короче
источник

lp

leonid pleshenkov in 3ds Max
Нужны бубны походу
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Posik TW
чего..👺
тогда тебе нужно пройти любой курс бесплатный или платный по максу которых в сети полно, это основы
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Posik TW
я скачал 3d модель, там были картинки (текстуры?) в папке и сама модель, што
у тебя нету скорее всего рендера который нужен. он при открытии ругается наверное
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Лёша
Такой вопрос, у всех вылазит то что отсутсвует ментал рей в 2021 максе если импортить любой файл старой версии, на сколько я помню ментал рей в 2021 успешно вырезан как устаревший, можно максу как то сказать что бы он усбогоился и больше не показывал что отсутвует эти библиотеки или что бы там это нибыло, а то много файлов импортируется и очень раздражает.
у меня дико виснит перед ним каждый раз. устал
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
у меня дико виснит перед ним каждый раз. устал
вобще можно на 3ддд написать предложение использовать новые версии макса где можно удалять в файле лишние плагины чтобы небыло таких проблем при покупке модели
они досих пор используют маскимум 16 макс это боль))
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
а для тех кто сидит на старых максах есть обд и фбх
источник

S

Solid_Salt in 3ds Max
Рустам Аразов
а для тех кто сидит на старых максах есть обд и фбх
Ага, только именно они частенько криво экспортируются. С максовским файлом намного меньше вероятности битого, кривого-косого импорта модели
источник

Y

Yusif in 3ds Max
Woozy
И когда клиент поймёт, что это не твоя работа, то ты получишь минус в карму, а клиент минус время
Ты сново не понял мою работу🤦🏻‍♂️
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Рустам Аразов
вобще можно на 3ддд написать предложение использовать новые версии макса где можно удалять в файле лишние плагины чтобы небыло таких проблем при покупке модели
они досих пор используют маскимум 16 макс это боль))
Согласен. Но уверен что они староверы. А поводу менталрея не очень понял почему он в каждой сцене прописан если им даже не пользовался.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Автодеск так долго его выпиливал что просто пипец
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Solid_Salt
Ага, только именно они частенько криво экспортируются. С максовским файлом намного меньше вероятности битого, кривого-косого импорта модели
Битого и кривого вообще быть не должно ни в каком формате.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Yusif
Ты сново не понял мою работу🤦🏻‍♂️
источник

Е

Егор in 3ds Max
Сергей Сталь
Модификатор symmetry
Мы про развёртку. Не про геометрию
источник

S

Solid_Salt in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Битого и кривого вообще быть не должно ни в каком формате.
Согласна, но я с этим сталкивалась лично, неоднократно и именно с fbx и obj, такие дела
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Solid_Salt
Согласна, но я с этим сталкивалась лично, неоднократно и именно с fbx и obj, такие дела
а в чем битость проявляется, есть методы подготовки модели для экспорта неплохие)
источник