Size: a a a

2020 July 16

Е

Егор in 3ds Max
Рустам Аразов
так просто выдели правую руку, правый клик - копи выдели левую руку правый клик - паст и флип по горизонту, как то так
Едрить) Это было прекасно.
Хех. Может удастся ещё один болезненный процесс для меня оптимизировать?)
Когда я отражаю, мне нужно поставить в другя часть относительно центра. Но отражение работает по центру самой геометрии. Если бы можно было отражать относительно центра развёртки - это экономило бы кучу времени!
источник

Е

Егор in 3ds Max
хотя, скажу я тебе, ты и так значительно упростил мне жизнь этими хаками)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Егор
Едрить) Это было прекасно.
Хех. Может удастся ещё один болезненный процесс для меня оптимизировать?)
Когда я отражаю, мне нужно поставить в другя часть относительно центра. Но отражение работает по центру самой геометрии. Если бы можно было отражать относительно центра развёртки - это экономило бы кучу времени!
вродь можно, не пробовал даж)
источник

K

Kirill in 3ds Max
Благодарю
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Kirill
Благодарю
вот еще вариант
https://t.me/ohmy3dsmax/265692
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
кто знает, почему не отображается превью материала?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Снизу слева чайник посмотри. Пререндер маткриалов
источник

Л

Лёша in 3ds Max
Такой вопрос, у всех вылазит то что отсутсвует ментал рей в 2021 максе если импортить любой файл старой версии, на сколько я помню ментал рей в 2021 успешно вырезан как устаревший, можно максу как то сказать что бы он усбогоился и больше не показывал что отсутвует эти библиотеки или что бы там это нибыло, а то много файлов импортируется и очень раздражает.
источник

W

Wolh in 3ds Max
Лёша
Такой вопрос, у всех вылазит то что отсутсвует ментал рей в 2021 максе если импортить любой файл старой версии, на сколько я помню ментал рей в 2021 успешно вырезан как устаревший, можно максу как то сказать что бы он усбогоился и больше не показывал что отсутвует эти библиотеки или что бы там это нибыло, а то много файлов импортируется и очень раздражает.
пока файл у тебя требует ментал, он тк и будет репортить о том что у него нет этих библиотек
источник

Л

Лёша in 3ds Max
Wolh
пока файл у тебя требует ментал, он тк и будет репортить о том что у него нет этих библиотек
Грусть, печаль
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Лёша
Такой вопрос, у всех вылазит то что отсутсвует ментал рей в 2021 максе если импортить любой файл старой версии, на сколько я помню ментал рей в 2021 успешно вырезан как устаревший, можно максу как то сказать что бы он усбогоился и больше не показывал что отсутвует эти библиотеки или что бы там это нибыло, а то много файлов импортируется и очень раздражает.
можно встроенным конвертером удалить остатки пропавших плагинов сохранить файл и в след раз не спросит ничего
источник

Л

Лёша in 3ds Max
Рустам Аразов
можно встроенным конвертером удалить остатки пропавших плагинов сохранить файл и в след раз не спросит ничего
Тут проблема не в моих файлах, а в файлах с ресурсов типа 3ddd когда нужно закинуть 10 моделей и оно к каждой докапывается что нет этих плагинов.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Лёша
Тут проблема не в моих файлах, а в файлах с ресурсов типа 3ddd когда нужно закинуть 10 моделей и оно к каждой докапывается что нет этих плагинов.
это прописано в файле и от этого не избавиться увы.
разве что работать в старом максе))
источник

Л

Лёша in 3ds Max
Видимо нужно тренироваться максимально быстро закрывать это окошко )
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Лёша
Тут проблема не в моих файлах, а в файлах с ресурсов типа 3ddd когда нужно закинуть 10 моделей и оно к каждой докапывается что нет этих плагинов.
всегда держу открытым 2-й Max - открываю в нем файл (который нужно подгрузить в рабочий проект), проверяю геометрию, маты, лишние объекты и потом через copy-paste подгружаю в сцену. Несколько раз помогло избежать проблем с рабочим проектом.
источник

Л

Лёша in 3ds Max
Владислав Uzmaster
всегда держу открытым 2-й Max - открываю в нем файл (который нужно подгрузить в рабочий проект), проверяю геометрию, маты, лишние объекты и потом через copy-paste подгружаю в сцену. Несколько раз помогло избежать проблем с рабочим проектом.
Звучит практично, но сильная просадка по скорости получается если так с каждой моделью делать) Мне тут одно окошко закрыть по времени жалко, не то что швырять в другой макс)
источник

СС

Сергей Сталь... in 3ds Max
Егор
Едрить) Это было прекасно.
Хех. Может удастся ещё один болезненный процесс для меня оптимизировать?)
Когда я отражаю, мне нужно поставить в другя часть относительно центра. Но отражение работает по центру самой геометрии. Если бы можно было отражать относительно центра развёртки - это экономило бы кучу времени!
Модификатор symmetry
источник

PT

Posik TW in 3ds Max
Posik TW
И как сделать чтобы они не были черными?
да блинб кто нибудь
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Posik TW
да блинб кто нибудь
ну ты опиши подробнее, какой рендер стоит, есть ли текстуры
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
а из того что ты написал только совет один- сделай материал не черный)
источник