Size: a a a

2020 July 17

🤔

🤔 in 3ds Max
Yumi Yumi
Вообще выглядит очень стремно.

Но вопрос в том, видно ли это в итоговой сцене
Ну сцены нет, это пытаюсь для портфеля делать что-то
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
🤔
Ну сцены нет, это пытаюсь для портфеля делать что-то
А че ты тогда экономишь полигонаж? )) если для портфеля можно не экономить))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Делай по максимуму красиво)
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
А че ты тогда экономишь полигонаж? )) если для портфеля можно не экономить))
Так геймдев, лоуполи, всетакое
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
🤔
Скажите, эта неоднородность это брак? такое недопустимо?
похоже на швы на Ювишке, если я правильно понимаю. На сермате бы лучше показал. Поставь soften повыше и сэмплов в мармо, посмотри как поменяется на сермате.

Могу ошибаться, в любом случае покрути эти штуки, посмотри как запечка меняется.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
🤔
Вот. Ну я пытаюсь понимать где хорошо, где плохо, хотя сам не понимаю особо как влиять на это Гг)
ну тут от маштаба , утебя там 1 юви сем наверно и 4к это норм
близко как ты показал дефекты это из за разрешения текстур, нормалки и т.д.
хочешь ближе качество поднять то эт другой подход совсем)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
🤔
Так геймдев, лоуполи, всетакое
Да какая разница, там немного так прям рёбер добавить надо, чтоб выглядело чётко, тебя же никто в рамки не ставит
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Ник Изюмов
похоже на швы на Ювишке, если я правильно понимаю. На сермате бы лучше показал. Поставь soften повыше и сэмплов в мармо, посмотри как поменяется на сермате.

Могу ошибаться, в любом случае покрути эти штуки, посмотри как запечка меняется.
Тут меня мармосет впервые подводит, тк там некоторые детали темные, я вообще не понимаю что к чему. Так-то швы правильные
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Меня шов один бесил в этом месте. В итоге подкрутил и стало вообще огонь.
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Рустам Аразов
ну тут от маштаба , утебя там 1 юви сем наверно и 4к это норм
близко как ты показал дефекты это из за разрешения текстур, нормалки и т.д.
хочешь ближе качество поднять то эт другой подход совсем)
Uv 2к делал, а запек 4, вроде так норм делать.. А что на счет "ближе", это имеется ввиду детализировать лоуполи больше?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
🤔
Тут меня мармосет впервые подводит, тк там некоторые детали темные, я вообще не понимаю что к чему. Так-то швы правильные
та он со своими условиями, если научиться один раз, то поймешь на сколько он простой и дружелюбный.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
похоже на швы на Ювишке, если я правильно понимаю. На сермате бы лучше показал. Поставь soften повыше и сэмплов в мармо, посмотри как поменяется на сермате.

Могу ошибаться, в любом случае покрути эти штуки, посмотри как запечка меняется.
У него хайполи с лоу поли сильно разнятся, из-за этого она выглядит какой-то пожованной😁
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
🤔
Uv 2к делал, а запек 4, вроде так норм делать.. А что на счет "ближе", это имеется ввиду детализировать лоуполи больше?
ну у тебя на модели 1 юви сет?
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Да какая разница, там немного так прям рёбер добавить надо, чтоб выглядело чётко, тебя же никто в рамки не ставит
Я хз как надо, просто проходил курс и понял что надо "подзатянуть пояса")
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
🤔
Я хз как надо, просто проходил курс и понял что надо "подзатянуть пояса")
Для портфеля не надо😁
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Рустам Аразов
ну у тебя на модели 1 юви сет?
Да, а нужно 2?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
хочешь качественнее дели на несколько ювисетов по 4к и будет качественнее для такого приближения, но если оно нада, если это мелкая деталька то незачем
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Ник Изюмов
та он со своими условиями, если научиться один раз, то поймешь на сколько он простой и дружелюбный.
Я норм в нем работал, а тут внезапно на этой модели непонимаю
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Видишь в мармо косяк, сразу вспоминаешь о: совпадении HP и LP, о UV (оверлапах и флипах в том числе на развертке), о кейдже в Мармо, о вёртекс-нормалях. Чекаешь всё это и в 99% находишь проблему.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ещё о суффиксах и о повторном bake. Он как бы сам тебе подсказывает.
источник