Size: a a a

2020 July 17

🤔

🤔 in 3ds Max
Рустам Аразов
хочешь качественнее дели на несколько ювисетов по 4к и будет качественнее для такого приближения, но если оно нада, если это мелкая деталька то незачем
А как бы ты делал для портфеля геймдева? ты вроде им занимался когда-то (что-то такое в чате мелькало)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Рустам Аразов
хочешь качественнее дели на несколько ювисетов по 4к и будет качественнее для такого приближения, но если оно нада, если это мелкая деталька то незачем
Да тут такая моделька,  что одного uv хватит за глаза и больше, даже для клозапа))
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
🤔
А как бы ты делал для портфеля геймдева? ты вроде им занимался когда-то (что-то такое в чате мелькало)
я не пеку в мармо, я в сабстенсе пеку, там все норм у меня)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
🤔
А как бы ты делал для портфеля геймдева? ты вроде им занимался когда-то (что-то такое в чате мелькало)
ддя портфеля подели на 2-3 ювисета и будет качественнее, покажешь ближе будет эффектнее)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
а для клиента будет тз и будешь пилить по нему)
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Рустам Аразов
я не пеку в мармо, я в сабстенсе пеку, там все норм у меня)
Это именно в сабстенсе пек из-за проблем с мармосете. Тут запара была с 2я видами нормалей, которые пришлось скричивать на коленке.. А на 2-3 сета делится в смысле по материалам или тупо для большего качества текстуры?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
🤔
Это именно в сабстенсе пек из-за проблем с мармосете. Тут запара была с 2я видами нормалей, которые пришлось скричивать на коленке.. А на 2-3 сета делится в смысле по материалам или тупо для большего качества текстуры?
больше текстур да
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Вот текстура вроде и норм, но эти ребра вырубают
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
🤔
Это именно в сабстенсе пек из-за проблем с мармосете. Тут запара была с 2я видами нормалей, которые пришлось скричивать на коленке.. А на 2-3 сета делится в смысле по материалам или тупо для большего качества текстуры?
если речь про софт и хард эджи, то можно paint skew в мармо подкрасить...Но с другой стороны, если ты их отдельно запек и объединил затем, то это круто. Я хотел через отдельную карту научиться это делать, но чёт так и забил.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
🤔
Вот текстура вроде и норм, но эти ребра вырубают
да так видно что это трабла нормалки
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
🤔
Вот текстура вроде и норм, но эти ребра вырубают
Я тебе говорю у тебя хай с лоу сильно разнятся из-за этого косяки у тебя на рёбрышках😁
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Ник Изюмов
если речь про софт и хард эджи, то можно paint skew в мармо подкрасить...Но с другой стороны, если ты их отдельно запек и объединил затем, то это круто. Я хотел через отдельную карту научиться это делать, но чёт так и забил.
Не , там пэинт скю тоже применял, но там каша была из-за непонятных темных деталей, хотя в сабстенсе этого нет, тут норм +/-
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Я тебе говорю у тебя хай с лоу сильно разнятся из-за этого косяки у тебя на рёбрышках😁
Я вижу, щас что-то будем делать) ну или потом, как покатит)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
🤔
Я вижу, щас что-то будем делать) ну или потом, как покатит)
Там на самом деле добавить немного надо в полигонаже, чтоб выглядело все нормально
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ну и хайполи поправить
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Рустам Аразов
да так видно что это трабла нормалки
А чтобы эту траблу нормали исправить нужно поднять детализацию лоуполи и юв поделить на 2-3 квадрата по 4к, ничего не пропустил?
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ну и хайполи поправить
А че с хайполи?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
🤔
А че с хайполи?
Она у тебя отличяется от лоу поли, на гранях на углах сильно, там или лупов добавлять на лоу поли, или вместо смуза чамфер просто сделать на хай поли(можно и чамфер со смузом совместить)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
🤔
А чтобы эту траблу нормали исправить нужно поднять детализацию лоуполи и юв поделить на 2-3 квадрата по 4к, ничего не пропустил?
дели юви если хочешь детали текстур поднять
а нормалку да либо поднять детализацию лополи на скрушлениях где косяки либо шаманить с запечкой)
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Она у тебя отличяется от лоу поли, на гранях на углах сильно, там или лупов добавлять на лоу поли, или вместо смуза чамфер просто сделать на хай поли(можно и чамфер со смузом совместить)
Я конечно не знаток, но кажись хайполи трогать не нужно, тк это эталон, шаблон для запекания, и всю кашу нужно воротить с лоуполями)
источник