Size: a a a

2020 July 18

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ага)) Короче лучше запекать в пэинтере, он видно стал лучше мармы печь, даже флипнутую геометрию запек нормально))
Ну там просто галку с "Ignore Back Faces" убрать в Мармо и всё огонь печёт. Это LP c нормалкой.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
Ну там просто галку с "Ignore Back Faces" убрать в Мармо и всё огонь печёт. Это LP c нормалкой.
Ну а в пэинтере даже галок никаких убирать не надо😁
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ну а в пэинтере даже галок никаких убирать не надо😁
ну раз так )))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
😁👍
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ну в пэинтере все нормально печется))
В пэинтере эта деталь норм, но гемор с совмещением двух видов нормалей и результат все-равно хуже.
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Я и сам ломал голову что с ней. Представить не мог, что она флипнута и модет как-то флипнуться без моего ведома. Ура, спасибо что разобрались)
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Вот она- сила сообщества 👍
источник

В

Виктор in 3ds Max
А как в пэинтере закидывать модель сплошную из макса, чтобы в самом пэинтере оно отображалась для редактирования слоев по группам айди материалов?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
🤔
В пэинтере эта деталь норм, но гемор с совмещением двух видов нормалей и результат все-равно хуже.
Ну незнаю че там у тебя за гемор, и зачем тебе совмещение, там и так все норм запеклось, но если даже  совмещать то не большая проблема)
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ну незнаю че там у тебя за гемор, и зачем тебе совмещение, там и так все норм запеклось, но если даже  совмещать то не большая проблема)
Это эта деталь более-менее, остальные- гемор. Ну да черт с ними, уже тут модно работать, чему безмерно рад!
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Виктор
А как в пэинтере закидывать модель сплошную из макса, чтобы в самом пэинтере оно отображалась для редактирования слоев по группам айди материалов?
В максе нужно назначить разные материалы на нужные детали, если я правильно понял вопрос
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
🤔
Это эта деталь более-менее, остальные- гемор. Ну да черт с ними, уже тут модно работать, чему безмерно рад!
Да там вся модель супер простая, не должно вообще проблем возникать, ну да ладно, кому как удобней😁👍
источник

В

Виктор in 3ds Max
🤔
В максе нужно назначить разные материалы на нужные детали, если я правильно понял вопрос
И оно по материалам будет потом разделено и в пэинтере? Чтобы редактировать отдельный участок
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Есть у кого торр на сабстанс дайте плз
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Виктор
И оно по материалам будет потом разделено и в пэинтере? Чтобы редактировать отдельный участок
Да, там будут разные названия для материалов в списке и будешь текстурировать каждый отдельно
источник

В

Виктор in 3ds Max
🤔
Да, там будут разные названия для материалов в списке и будешь текстурировать каждый отдельно
Спасибо)
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Виктор
Спасибо)
Пожалуйста!
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Вот почему её автодеск вьювер не увидел, я думал баг какой :)
А ведь реально не показано что перевернуто что-то
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
🤔
А ведь реально не показано что перевернуто что-то
Ты перед экспортом делай resetXform всем объектам, после этого все покажет, все сюрпризы)))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Например после mirror, он отражает объект, но не показывает то что одновременно с этим и объект выворачивает наизнанку, поэтому после этой операции лучше сразу делать резет и флипать его, ну и т.д.
источник