Size: a a a

2020 July 19

m

marchik in 3ds Max
на самом деле есть много способов) можно забулинить это будет типа "remesh by union" в зебре
источник

m

marchik in 3ds Max
можно забулинить и квадремешнуть - это будет как ремеш бай юнион и Зремешер
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Wladislaw
Добавляешь модификатор edit poly любому объекту, выбираешь attach и кликаешь на любой с которым хочешь объеденить, затем пкм и выбираешь convert to editable poly
Не, это не то
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Сергей
А вот не подскажете как сливать 2 геометрии в одну,типа как dynamesh у zbrush?
Только булин
источник

С

Сергей in 3ds Max
Спасибо
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
НУ или аттач и дальше сшивать ручками полик к полику
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
ProBoolean, union и будет шо надо. Только клинап нужен будет.

Ручками
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Сергей
А вот не подскажете как сливать 2 геометрии в одну,типа как dynamesh у zbrush?
Voxel remesher можешь попробовать ещё)) я его скидывал здесь, по поиску чата ищи
источник

m

marchik in 3ds Max
Heem CG
ProBoolean, union и будет шо надо. Только клинап нужен будет.

Ручками
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Wladislaw
Добавляешь модификатор edit poly любому объекту, выбираешь attach и кликаешь на любой с которым хочешь объеденить, затем пкм и выбираешь convert to editable poly
А просто editable poly и attach, не? 😁
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
😂
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Ахах)
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Это после осознания шо рукожоп
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
😂😂😂
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
А просто editable poly и attach, не? 😁
Ну я не знаю что у него там.
источник

m

marchik in 3ds Max
мама, у меня там точки не велдятся
источник

m

marchik in 3ds Max
как дела хим?)
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
marchik
как дела хим?)
Хорошо друже
Твои как?
Как успехи?)
источник

m

marchik in 3ds Max
всё гуд) давай сделай так чтобы третья аватарка была похожа на первую))
источник

m

marchik in 3ds Max
а то я за тебя переживаю
источник