Данил
Архитектурная ближе к душе (хочу на архитектора поступить, или хотя бы инженер-проектировщик)
Создавать предметы, экстерьеры, но не персонажей.
Смотрел про геймдев, создание уровней и локаций. Но это как я думаю уже следующая ступень, после моделирования экстерьера и интерьера.
В архвизе все намного легче. Не задумываешься особо об оптимизации так как рендеры вроде Vray или Corona это все же raytracing полноценный и не особо капризный как real-time движки типа direct X или Vulkan. Хотя сейчас уже разница между ними становится все меньше и меньше. Я уже сколько пытаюсь работать с unreal и blender. И вижу насколько другая логика. Особенно процедурные карты...
На самом деле всё просто, инструменты для архивиз по-моему намного более упрощены, чем инструменты для работы с real-time