Size: a a a

2020 July 19

С

Сергей in 3ds Max
Я короче случайно выиграл базовый курс в knower школе,вроде нормально для самых новичков
источник

С

Сергей in 3ds Max
Именно по Максу там
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Данил
Архитектурная ближе к душе (хочу на архитектора поступить, или хотя бы инженер-проектировщик)
Создавать предметы, экстерьеры, но не персонажей.

Смотрел про геймдев, создание уровней и локаций. Но это как я думаю уже следующая ступень, после моделирования экстерьера и интерьера.
Не-не-нееее, ты лучше занимайся чем-то одним. Или архитектурой и визом или геймдевом...Во всё подряд точно не стоит лезть. Слышал хвалят Илью Изотова. Может кто-то ещё подскажет чего.
источник

МB

М B in 3ds Max
Данил
Ребята, подскажите пожалуйста, какая школа по 3d моделированию в максе на ваш взгляд самая хорошая?
Желательно парочку аргументов почему.
Из 3d знаю только Компас и все.
Пытался по урокам в ютубе учится, но систематизировать не получается.
Брат, изучай сам
На ютуб полно уроков
В бесплатном доступе есть Грипинский
Не стоит отдавать деньги за то что есть бесплатно
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Да, можно и самому, но с ментором процесс быстрей пойдет в разы.
источник

МB

М B in 3ds Max
Так ты просто поддержишь весь тот ад со школами который присутствует в сфере моделирования
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Хотя ты знаешь об одном очень крутом чатике...Я когда его нашёл, ахренел от полезности. До этого всё гуглил и многое упускал.
источник

МB

М B in 3ds Max
Ник Изюмов
Да, можно и самому, но с ментором процесс быстрей пойдет в разы.
Фидбек можно и в чатах получать
источник

Д

Данил in 3ds Max
Спасибо большое!
источник

A

Aruz in 3ds Max
Данил
Архитектурная ближе к душе (хочу на архитектора поступить, или хотя бы инженер-проектировщик)
Создавать предметы, экстерьеры, но не персонажей.

Смотрел про геймдев, создание уровней и локаций. Но это как я думаю уже следующая ступень, после моделирования экстерьера и интерьера.
В архвизе все намного легче. Не задумываешься особо об оптимизации так как рендеры вроде Vray или Corona это все же raytracing полноценный и не особо капризный как real-time движки типа direct X или Vulkan. Хотя сейчас уже разница между ними становится все меньше и меньше. Я уже сколько пытаюсь работать с unreal и blender. И вижу насколько другая логика. Особенно процедурные карты...

На самом деле всё просто, инструменты для архивиз по-моему намного более упрощены, чем инструменты для работы с real-time
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Данил
Спасибо большое!
Если тебе архвиз по душе, то наверное лучше туда прицелиться. С ним и предложений больше на рынке и трудоустроиться легче. Ну и результат визуальный тебя наверное больше своими масштабами будет удивлять.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Чатик этот очень хорош, узнал тут гораздо больше чем из курсов и ютуба даже по непрофильному софту.
Главное, совсем нубские вопросы не задавать, а то ro 3m дадут :)
источник

🌫

🌫 in 3ds Max
🙃
источник

С

Сергей in 3ds Max
А вот не подскажете как сливать 2 геометрии в одну,типа как dynamesh у zbrush?
источник

В

Виктор in 3ds Max
Attach/boolean
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Сергей
А вот не подскажете как сливать 2 геометрии в одну,типа как dynamesh у zbrush?
Добавляешь модификатор edit poly любому объекту, выбираешь attach и кликаешь на любой с которым хочешь объеденить, затем пкм и выбираешь convert to editable poly
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Ужас, целые махинации чтобы объединить два объекта...
источник

С

Сергей in 3ds Max
Wladislaw
Добавляешь модификатор edit poly любому объекту, выбираешь attach и кликаешь на любой с которым хочешь объеденить, затем пкм и выбираешь convert to editable poly
Мне слияние сетки важно,а не просто
источник

m

marchik in 3ds Max
экспортишь в зебру, кидаешь динамеш, кидаешь обратно)))
источник

С

Сергей in 3ds Max
С лоуполи сеткой такого не прокатит в Максе?
источник