Size: a a a

2020 September 06

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Так. Давай всё же конструктивно. Речь шла про то чтобы проверить уйдёт ли глюк вьювпорта. Во время работы со сценой менять не стоит конечно
ааа ну у мня и до этого глюков то  не было с этим..  и со сменой ничего особенного не рпоизвошло
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Lobster Vladimir
ааа ну у мня и до этого глюков то  не было с этим..  и со сменой ничего особенного не рпоизвошло
Ну так про тебя речи и не было)
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
а скинь прблемную сцену с парой второстепенных мешей
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Andrey Chudinow
ну к примеру я давно потерял надежду что это как то решается вообще

1)
есть проблема когда сцена во вьюпорте уменьшается в одну точку и при ctrl+ и z ничего не фиксится (в моем случае перезапуск макса фиксит это, ноне надолго :))

2)
Мат едитор - при открытии мат едитора грузиться около 5 сек, открытие карт условно 2-3 сек, иногда и больше (наверное можно как то зафиксить если отключить авто апдейт материалов, но в других софтах нет таки приколюх, жалко что макс в этом случае тормозной.

3)
Удаление точек еджей, иногда вешает программу, то есть программа пытаеться все ретреагнулировать и потом такая а ну ладн пока)

4)
В 21 ой версии сейчас у меня проблема в том что работаю со сценой условно по габаритам 70 на 70 метров ( работаю в мм) и теперь там добавили  какой то херово калиброванный клиппинг плейн, тоесть он мне рубит сцену сзади и жестко спереди, и теми малюсенькими ползунками хрен что настроеш, (можно конечно настроить но тогда будет настройка для малеьнких обьектов либо для общего вида. Менял единицы измерения на метры чет не фиксилось

5)
Бывают приколюхи с камерами, еще не осознал что и как просиходит, но иногда из-за стандартных камер просихадет фпс (удаление фиксит, мб вирус такой)


ну эт наверное все нужно писать разрабам а не ныть как сучка здесь))
последняя фраза понра👍
источник

ЖФ

Жора Фридмен... in 3ds Max
Народ, всем привет!
Я сделал видос используя корону, хочу наложить музяку 17 сек, но, я так и не нарыл как проверить права пользования музлом, для той или иной композиции.
Нужна помощь, даже трек могу указать если знаете как.

Danger Snow
Dan Henig
источник

A

Alex in 3ds Max
Ребята, подскажите пожалуйста сайты где я могу найти 3д модели и анимации к ним для игр
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Lobster Vladimir
а сантиметры пошли со времен реактора .. да и вообще многие плаги работали коректно только с СМ системными единицами.
то есть - возможны шумы во Vray, если сцена настроена в мм ? Или ещё какие непонятности могут быть?
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Делаю fbx в Максе, далее импорт в Марму. На отзеркаленных объектах нормали вывернуты.. как пофиксить?
Флип нормал в максе - не спасает. Фикс мирроред тангентс в марме тоже...
Как правильно экспортировать объекты? Спасибо
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Artem Grushin
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Делаю fbx в Максе, далее импорт в Марму. На отзеркаленных объектах нормали вывернуты.. как пофиксить?
Флип нормал в максе - не спасает. Фикс мирроред тангентс в марме тоже...
Как правильно экспортировать объекты? Спасибо
reset xform
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
Alex
Ребята, подскажите пожалуйста сайты где я могу найти 3д модели и анимации к ним для игр
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
Владислав Uzmaster
то есть - возможны шумы во Vray, если сцена настроена в мм ? Или ещё какие непонятности могут быть?
нет не воможны... это из прошлого
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
Спасибо! а если не активная кнопка эта? )
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
Artem Grushin
Спасибо! а если не активная кнопка эта? )
значит у тебя группа
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
Lobster Vladimir
значит у тебя группа
не.. объект. сплайн-экструд. отзеркаленный просто
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
Владислав Uzmaster
то есть - возможны шумы во Vray, если сцена настроена в мм ? Или ещё какие непонятности могут быть?
но надо протестить.. малоли.. может и осталось
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
а.. отзеркален был давно.. )) т.е. сцена была закрыта.. потом открыта снова
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
да что у вас за пробелмы то постоянно )) вышли объект я гляну ))
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
Lobster Vladimir
да что у вас за пробелмы то постоянно )) вышли объект я гляну ))
это не у нас.. это софт задолбал... какого лешего он выворачивает нормали? ))
Вобщем все решил.. приаттачил к боксу.. потом отделил.. все норм.. )) Спасибо!
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
ну это болячка не тока макса.. монигие  грешат при отзеркаливании нормалями
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
почему многие, все
источник