Size: a a a

2020 September 06

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
причем есил юзать просто инструмент мироро - косяки..  модификатором симметрия - все норм
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
дык и я о том.. алгоритм дибильны потому что.. можно конечно миррор ИК галку снимать и т.д. но нафига? при моделинге ведь скорость.. работаешь и работаешь.. а потом такие косяки-нежданчики
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
а ты после модификатора сииметри примени резет иксформ
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
сразу получишь одны выернутую часть
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
шишки набил когда под юнити делали мерседесы
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
вот матов было со всех сторон
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
вот с чем чем а с симетрией не было никогда проблем
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
Roman Tkachenko
шишки набил когда под юнити делали мерседесы
да, согласен.. надо менять привычки )) когда начинаются интеграции с другим софтом.. я сейчас прохожу этот путь )))
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
тут просто не надо бороться с тем что работает хренова .. )) нужно просто с этим смириться и не пользоваться никогда )))  ну знаешь ведь что мирор херова рабоате зачем пользуешь? ))
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
отлично работает
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
миррор резет иксформ
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
и нормали вывернул
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
Roman Tkachenko
а ты после модификатора сииметри примени резет иксформ
тока что прооперировал..  багов не замечено работает ровно ничего не выворачивает
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
все видели?
источник

A

Aruz in 3ds Max
Roman Tkachenko
все видели?
Это вроде через OSL?
источник

A

Aruz in 3ds Max
Интересно, на всех рендерерах работает?
источник

A

Aruz in 3ds Max
Добрый день кстати
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
Да но меня поразил моделлинг, кучу работы сокращает
источник

A

Aruz in 3ds Max
Roman Tkachenko
Да но меня поразил моделлинг, кучу работы сокращает
Это да 😄 вроде OSL универсально работает. И главное viewport потихоньку учиться отображать эти карты правильно
источник