Size: a a a

2020 September 14

AP

Alex Prplby in 3ds Max
Алексей Кудря
Привет! Кто гуру моделинга, подскажите какой-то веселый способ моделить такие стенки. Ручками не хочется, хочется быстро и с возможностью быстро редактировать при необходимости. Ну то есть параметрически. Достаточно будет на плоской стенке, без изгибов, как на картинке http://dl3.joxi.net/drive/2020/09/14/0002/2291/153843/43/6c51fbd847.jpg  Буду благодарен за помощь в направлении поиска
первый уровень гуру моделинга
источник

AP

Alex Prplby in 3ds Max
Andreev Dmitry
Она ручками 10 мин делается, без шаманства.
☝️
источник

AP

Alex Prplby in 3ds Max
https://youtu.be/9pC45UdVi3I не пройдите мимо этого туториала, кстати
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Алексей Кудря
Привет! Кто гуру моделинга, подскажите какой-то веселый способ моделить такие стенки. Ручками не хочется, хочется быстро и с возможностью быстро редактировать при необходимости. Ну то есть параметрически. Достаточно будет на плоской стенке, без изгибов, как на картинке http://dl3.joxi.net/drive/2020/09/14/0002/2291/153843/43/6c51fbd847.jpg  Буду благодарен за помощь в направлении поиска
на плейн накинь модификатор селект и в него закинь текстуру чекер и регулируй плотность и размер квадратиков, полики выделяться по чб маске и накинуть модивикаторы делет поли и шелл, и будет процелурненькая штука регулируемая текстурой)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ну или реилклоном или para3d или tyflow плагами тоже можно)
источник

АК

Алексей Кудря... in 3ds Max
Рустам Аразов
на плейн накинь модификатор селект и в него закинь текстуру чекер и регулируй плотность и размер квадратиков, полики выделяться по чб маске и накинуть модивикаторы делет поли и шелл, и будет процелурненькая штука регулируемая текстурой)
не понял про какой ты модификатор, что в него можно текстуру закидывать для выделения?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Алексей Кудря
не понял про какой ты модификатор, что в него можно текстуру закидывать для выделения?
vol select чтоль, не помню названия)) я в максе интуетивно работаю😂
источник

АК

Алексей Кудря... in 3ds Max
😄👍 Самый лучший способ работать я считаю) Да, получилось. Надо только поморочиться с картой, чтоб похоже было
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Алексей Кудря
😄👍 Самый лучший способ работать я считаю) Да, получилось. Надо только поморочиться с картой, чтоб похоже было
да там закомпозить можно
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
тип того
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Переслано от Рустам Аразов...
сетка там маской процедурной просто если что
источник

АК

Алексей Кудря... in 3ds Max
пасиб
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Valera Logopedov
Уважаемые, кто со скетчфабом работает ? Может кто научить или скинуть гайд какой-то хороший по переносу с 3дс макса в скетчлаб ?
Я уже и BitMap текстуры накладывал и HDRI текстуры накладывать кое-как научился всё-равно в скетчфабе появляется только модель без текстур.
мой совет - делай в максе стандартные маты. клади туда все нужные текстуры. называй материалы нормально. к ним называй правильо текстуры. выводи FBX. архивируй вместе с текстурами и загружай. при загрузке карты встанут на место, останется только материалы поднастроить
избегай рейл ворлд мап сайз
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Алексей Кудря
Привет! Кто гуру моделинга, подскажите какой-то веселый способ моделить такие стенки. Ручками не хочется, хочется быстро и с возможностью быстро редактировать при необходимости. Ну то есть параметрически. Достаточно будет на плоской стенке, без изгибов, как на картинке http://dl3.joxi.net/drive/2020/09/14/0002/2291/153843/43/6c51fbd847.jpg  Буду благодарен за помощь в направлении поиска
2 флоггенератора и будет быстро. 1-й рандомные плашки. 2-й поперечные ровные. всегда потом поменять можно
источник

АК

Алексей Кудря... in 3ds Max
@VasiliyZaykin благодарю
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
☺️на здоровье)
источник

AP

Alex Prplby in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
мой совет - делай в максе стандартные маты. клади туда все нужные текстуры. называй материалы нормально. к ним называй правильо текстуры. выводи FBX. архивируй вместе с текстурами и загружай. при загрузке карты встанут на место, останется только материалы поднастроить
избегай рейл ворлд мап сайз
Да, полностью архив целиком со всем необходимым загружать. И при экспорте в fbx реже возникают проблемы с группами сглаживания
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Alex Prplby
Да, полностью архив целиком со всем необходимым загружать. И при экспорте в fbx реже возникают проблемы с группами сглаживания
при правильной работе не должно возникать проблем со сглаживанием. но бывает, да. тут дело не в фбх
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Алексей Кудря
Привет! Кто гуру моделинга, подскажите какой-то веселый способ моделить такие стенки. Ручками не хочется, хочется быстро и с возможностью быстро редактировать при необходимости. Ну то есть параметрически. Достаточно будет на плоской стенке, без изгибов, как на картинке http://dl3.joxi.net/drive/2020/09/14/0002/2291/153843/43/6c51fbd847.jpg  Буду благодарен за помощь в направлении поиска
источник

AP

Alex Prplby in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
при правильной работе не должно возникать проблем со сглаживанием. но бывает, да. тут дело не в фбх
У меня не получилось причину установить. Как-то рандомно, иногда, совсем уж криво модели загружались. Конвертер сайта ?
источник