Size: a a a

2020 September 14

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Alex Prplby
У меня не получилось причину установить. Как-то рандомно, иногда, совсем уж криво модели загружались. Конвертер сайта ?
там в максе есть разные версии нормалей. и бывает что в максе видишь одно, а при загрузки другое. я на все модели кидал эдитполи и после этого смотрел как будет на СФ
источник

AP

Alex Prplby in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
там в максе есть разные версии нормалей. и бывает что в максе видишь одно, а при загрузки другое. я на все модели кидал эдитполи и после этого смотрел как будет на СФ
👍
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
вот пример. модель и архикада, на которой не работает сглаживание
источник

G

GunZ👤 in 3ds Max
кто нить в курсе. Для винды есть что то подобное визуального поиска как в гугл/яндекс картинках?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
едитполи меняет тип нормалей и всё начинает работать
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
а бывает и наоборот, что модель сглажена, кидаешь эдитполи и она уже без сглаживания. е если после этого настроить ГС то и в скечфабе будет ок
источник

AP

Alex Prplby in 3ds Max
GunZ👤
кто нить в курсе. Для винды есть что то подобное визуального поиска как в гугл/яндекс картинках?
источник

AP

Alex Prplby in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
а бывает и наоборот, что модель сглажена, кидаешь эдитполи и она уже без сглаживания. е если после этого настроить ГС то и в скечфабе будет ок
Про разные типы нормалей ни за что бы не догадался. Спасибо
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Alex Prplby
Про разные типы нормалей ни за что бы не догадался. Спасибо
я сам до конца не понимаю как это работает
источник

O

Osman in 3ds Max
Alex Prplby
Про разные типы нормалей ни за что бы не догадался. Спасибо
да нету там никаких особых типов нормалей
есть просто дефолтный шейдинг и кастомный
и тот и тот в принципе нормально экспортится
источник

O

Osman in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Osman
да нету там никаких особых типов нормалей
есть просто дефолтный шейдинг и кастомный
и тот и тот в принципе нормально экспортится
а при чем тут шейдинг?
источник

O

Osman in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
а при чем тут шейдинг?
нормали влияют на шейдинг
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Osman
нормали влияют на шейдинг
ну так проблема в нормалях,  шейдинг - это следствие
источник

O

Osman in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну так проблема в нормалях,  шейдинг - это следствие
не обязательно в нормалях
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Osman
не обязательно в нормалях
а в чем?
источник

O

Osman in 3ds Max
в любом случае шейдинг - это цель
а нормали = это один из инструментов
источник

O

Osman in 3ds Max
поэтому они связаны
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну шейдинг это понятно, что цель, но если ты даже настроить ГС не можешь это в шейдинге дело? не думаю)
источник

O

Osman in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну шейдинг это понятно, что цель, но если ты даже настроить ГС не можешь это в шейдинге дело? не думаю)
если не настраиваются гс - то значил нормали залочены, их надо разлочить, например turn to poly
потом уже настраивать
источник