Size: a a a

2020 September 16

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Вот кусочек звездица с файла поменьше )
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
Для AO в мармо Ignore Groups в настройках есть
В пеинтере тож есть))
источник

RR

Rustam Rustams in 3ds Max
всем привет. как правильно переместить персонажа с анимацией. не бипед а кости. ( скачал анимацию с миксамо)  Привязывать дамик к главной кости не работает. при перемещении ноги начинают плавать по полу
источник

O

Osman in 3ds Max
Abra Cadabra
посидел пару дней с бочкой + налоги вот тебе и тысяча баксов
+
источник

O

Osman in 3ds Max
плюс тут косты полные указаны, на фидбеки, офисы, уборщиц, отдел кадров, бухгалтерию и тд.
вообще это конечно, мемная картинка, но по факту игры это дорого)
источник

O

Osman in 3ds Max
Alex Prplby
Вот такие вот ребята хотели засудить. Нужно аккуратно искать работу
засудить за то что ты инстансы делал?)
источник

AP

Alex Prplby in 3ds Max
Osman
засудить за то что ты инстансы делал?)
Ой. Вообще это тупо. Но такая дичь, что стоит озвучить
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
за инстансы вообще  убивать надо! ))))  только копия только хардкор! )) и вообще надо заново моделить объект в не просто копировать ))
источник

AP

Alex Prplby in 3ds Max
источник

AP

Alex Prplby in 3ds Max
источник

AP

Alex Prplby in 3ds Max
источник

AP

Alex Prplby in 3ds Max
источник

AP

Alex Prplby in 3ds Max
источник

AP

Alex Prplby in 3ds Max
Моделил им город центральный в итоге, 15х15 км игрового мира. Потому что заявлены были в рабоч предложении только драфты локаций. Дошло до создания плагинов в Гудини. И всё это за пол цены себестоимости. Несмотря на объёмы проделанной работы, отношение оставляло желать лучшего, при описанной выше опасной для благополучия проекта некомпетенции. Перестали платить в какой-то момент с обещаниями скорого финансирования.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Osman
поправь хотя бы углы
Сделал полуавтоматическую развертку и запек побыстренькому. Вроде выглядит сносно. Углы не правил пока. Косяки должны кривым шейдингом проявляться?
источник

O

Osman in 3ds Max
Ник Изюмов
Сделал полуавтоматическую развертку и запек побыстренькому. Вроде выглядит сносно. Углы не правил пока. Косяки должны кривым шейдингом проявляться?
углы будут просто некрасиво выглядеть
косяков может и не быть заметных, хотя если силуэты будут сильно отличатся будут видны
источник

O

Osman in 3ds Max
Alex Prplby
Моделил им город центральный в итоге, 15х15 км игрового мира. Потому что заявлены были в рабоч предложении только драфты локаций. Дошло до создания плагинов в Гудини. И всё это за пол цены себестоимости. Несмотря на объёмы проделанной работы, отношение оставляло желать лучшего, при описанной выше опасной для благополучия проекта некомпетенции. Перестали платить в какой-то момент с обещаниями скорого финансирования.
норм)
сделай то, не знаю что))
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Osman
углы будут просто некрасиво выглядеть
косяков может и не быть заметных, хотя если силуэты будут сильно отличатся будут видны
Благодарю) Погляжу повнимательнее ещё
источник

AP

Alex Prplby in 3ds Max
Osman
норм)
сделай то, не знаю что))
Они серьёзно бахнуть на рынке хотят.. с экономикой на крипте..
источник