Size: a a a

2020 September 18

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
со стороны выглядит, как интенсивность нормалки
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
но вообще, такие глубокие складки на первом клее выглядят как будто это кожа. а на рендере- как будто это мягкая ткань.
мягкая ткань, соответственно, такой интенсивности складок не даст
источник

В

Виктор in 3ds Max
тобишь дело в текстуре
источник

m

marchik in 3ds Max
не ну по тканям не подскажу конечно, не знаю
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
дело вообще в результате, который хочется достичь. Пока я вижу это как мягкую подушку и для нее такие складки смотрятся норм)
источник

VY

Vladislav Yurchenko in 3ds Max
Виктор
тобишь дело в текстуре
Смотри, если clay у тебя отбит геометрией и на ней в превью всё норм, а в рендере плоско, то дело в текстуре. Я бы накинул ещё Ambient Oсclusion. Не хватает немного микротеней для получение доп выразительности складок. Если складки текстурой сделаны, то само собой надо копаться в нормалке. Но опять же, как и сказали выше, всё зависит от того какой материал накидывается. От это и регулируем степень выразительности)
источник

В

Виктор in 3ds Max
Pavel Unlimion
дело вообще в результате, который хочется достичь. Пока я вижу это как мягкую подушку и для нее такие складки смотрятся норм)
заказчик требует вот прям четких теней, а я вообще не могу понять как такой достичь
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
Виктор
заказчик требует вот прям четких теней, а я вообще не могу понять как такой достичь
заказчик не видит разницы между свойствами кожи и мягкой ткани?)
источник

В

Виктор in 3ds Max
Vladislav Yurchenko
Смотри, если clay у тебя отбит геометрией и на ней в превью всё норм, а в рендере плоско, то дело в текстуре. Я бы накинул ещё Ambient Oсclusion. Не хватает немного микротеней для получение доп выразительности складок. Если складки текстурой сделаны, то само собой надо копаться в нормалке. Но опять же, как и сказали выше, всё зависит от того какой материал накидывается. От это и регулируем степень выразительности)
а в ао просто черно-белую текстуру кинуть?
источник

В

Виктор in 3ds Max
Pavel Unlimion
заказчик не видит разницы между свойствами кожи и мягкой ткани?)
похоже)
источник

VY

Vladislav Yurchenko in 3ds Max
Pavel Unlimion
заказчик не видит разницы между свойствами кожи и мягкой ткани?)
обычно бывает им пофигу на свойство, лишь бы выглядело "вааааууу, складки, ыаыиа" ну типа того)
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
тяжела судьбинушка интерьерщика)
источник

m

marchik in 3ds Max
просто нужно свет поменять
источник

m

marchik in 3ds Max
ну и можно залететь в зебру чутка поддавить ещё складок
источник

m

marchik in 3ds Max
не выключать отражения совсем
источник

m

marchik in 3ds Max
фалоф пожёщще
источник

VY

Vladislav Yurchenko in 3ds Max
Виктор
а в ао просто черно-белую текстуру кинуть?
ну да. Если у тебя макс, то можно замиксовать ао с цветной текстурой, и подогнать параметры. ну и свет кстати да, тоже можно попробовать покрутить
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Модель ануса я еще не видел
источник

В

Виктор in 3ds Max
Valera Logopedov
Модель ануса я еще не видел
ахахах
источник

VG

Vladimir Grishchenko in 3ds Max
А нет ощущения, что на фото "как должно быть" рельеф намного глубже и интенсивней , отсюда и тени соответствующие?
источник