Size: a a a

2020 September 22

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
всё исказится на сфере.
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
Смотря как модель сделана.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

А

Анатолий in 3ds Max
#helloworld
- я фрилансер, в основном моделирую обьекты, начал заниматься анимацией
- могу помочь информацией по моделлингу, но скорее новичкам)
- мне интересна анимация, и текстуринг и в принципе любые новшества в мире 3д
- Украина, Днепр
источник

А

Анатолий in 3ds Max
ребят помогите пожалуйста с таким вопросом
создаю сплайн с 3 точками, хочу каждую из них контролировать с помощью POINT либо Dummy( то есть тянуть за пустышку и чтоб точка сплайна двигалась) каким контроллером это делается?
источник

СС

Сергей Сталь Сталь... in 3ds Max
Анатолий
ребят помогите пожалуйста с таким вопросом
создаю сплайн с 3 точками, хочу каждую из них контролировать с помощью POINT либо Dummy( то есть тянуть за пустышку и чтоб точка сплайна двигалась) каким контроллером это делается?
Spline IK
источник

А

Анатолий in 3ds Max
Спасибо!
источник

И

Ирина in 3ds Max
Всем привет, можете подсказать . Моделю кресло самолета, нужно лоупольное но как мне сделать такие вот мелкие детали как на фото помечены, чтобы оно смотрелось реалистично. Без запечки с хай поли на лоу это возможно как то ? или моделить эти углубления в лоу?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ирина
Всем привет, можете подсказать . Моделю кресло самолета, нужно лоупольное но как мне сделать такие вот мелкие детали как на фото помечены, чтобы оно смотрелось реалистично. Без запечки с хай поли на лоу это возможно как то ? или моделить эти углубления в лоу?
Если ты будешь промоделивать все мелкие детали, то это уже не лоу поли будет))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
А чем запечка не походит? Должно норм выглядеть
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
Полностью лоу?
источник

И

Ирина in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Если ты будешь промоделивать все мелкие детали, то это уже не лоу поли будет))
вот именно я понимаю) ну может как то по минимуму
источник

И

Ирина in 3ds Max
да полностью лоу
источник

И

Ирина in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Если ты будешь промоделивать все мелкие детали, то это уже не лоу поли будет))
это же надо хай моделировать , а хочу быстрее
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
Средний шов делай как разединённые объекты.
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
Нормалмап не советовать?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Andreev Dmitry
Нормалмап не советовать?
Да она же не хочет хай польку моделить)
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Да она же не хочет хай польку моделить)
Там работы то.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Andreev Dmitry
Там работы то.
🤷‍♂Я о том же)
источник

И

Ирина in 3ds Max
Andreev Dmitry
Средний шов делай как разединённые объекты.
ладно советуйте и нормал мап )
источник