Size: a a a

2020 September 23

m

marchik in 3ds Max
конечно) гибкость, все дела)
источник

m

marchik in 3ds Max
масштабирование
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
(хотя пока мне не тыкнули пальцем как это всё делается я сидел сопли жевал)
источник

m

marchik in 3ds Max
но сам подход (более интуитивный и оставляющий больше времени для творчества) короны для новичка подходит лучше и я как новичок это ценю)
источник

N

N I C K in 3ds Max
Даров всем. У кого-нибудь есть подобная текстура?
источник

N

N I C K in 3ds Max
источник

N

N I C K in 3ds Max
Текстура шерсти леопарда
источник

N

N I C K in 3ds Max
Но не обычная из Гугла
источник

N

N I C K in 3ds Max
А похожая
источник

N

N I C K in 3ds Max
Буду очень благодарен
источник

М

Марк in 3ds Max
Где мы тебе леопарда найдем в Питере?
источник

A

Artemcg in 3ds Max
А это случаем не снежный барс?
источник

N

N I C K in 3ds Max
Ну пусть будет он
источник

NX

N X in 3ds Max
Ребят, а существуют ли вообще способы нон-дестрактив конформа? Все известные мне способы конформинга одного объекта к другому (space warp conform/freeform conform brush через skin wrap и прокси плейн,  compound object conform) не поздразумевают последующего редактирования подлежащего (underlying) меша. Пример: есть меш, создаем его референс и уже на референс кидаем модификатор Bend. При этом изначальный меш можно редактировать и в референсе он будет отображаться корректно + изогнутым.
И вот хотелось бы на месте Bend иметь что-то вроде конформа к желаемой поверхности. Можно ффд бокс сделать и подогнать под желаемый меш, но это долго, было бы идеально иметь скрипт, конвертирующий меш в ффд кейдж, пока нашел только PolyLattice, но он имеет ряд ограничений. Спейс варп конформ позволяет релактировать подлежащий сплайн, например, но не меш. Может я что-то упустил?
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
N X
Ребят, а существуют ли вообще способы нон-дестрактив конформа? Все известные мне способы конформинга одного объекта к другому (space warp conform/freeform conform brush через skin wrap и прокси плейн,  compound object conform) не поздразумевают последующего редактирования подлежащего (underlying) меша. Пример: есть меш, создаем его референс и уже на референс кидаем модификатор Bend. При этом изначальный меш можно редактировать и в референсе он будет отображаться корректно + изогнутым.
И вот хотелось бы на месте Bend иметь что-то вроде конформа к желаемой поверхности. Можно ффд бокс сделать и подогнать под желаемый меш, но это долго, было бы идеально иметь скрипт, конвертирующий меш в ффд кейдж, пока нашел только PolyLattice, но он имеет ряд ограничений. Спейс варп конформ позволяет релактировать подлежащий сплайн, например, но не меш. Может я что-то упустил?
может на "референс" модель накинуть скин врап или другой похожий модиф.
источник

NX

N X in 3ds Max
Евгений Николаенко
может на "референс" модель накинуть скин врап или другой похожий модиф.
так не работает к сожалению
источник

NX

N X in 3ds Max
при этом изменения с основного меша переходят на реф, но конфликтуют с врапом, его нужно удалять и при каждом изменении заново навешивать
источник

NX

N X in 3ds Max
любые варианты с врапом заканчиваются этим
источник

NX

N X in 3ds Max
с модифами типа бенд/твист/ффд итд работает нормально
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
N X
Ребят, а существуют ли вообще способы нон-дестрактив конформа? Все известные мне способы конформинга одного объекта к другому (space warp conform/freeform conform brush через skin wrap и прокси плейн,  compound object conform) не поздразумевают последующего редактирования подлежащего (underlying) меша. Пример: есть меш, создаем его референс и уже на референс кидаем модификатор Bend. При этом изначальный меш можно редактировать и в референсе он будет отображаться корректно + изогнутым.
И вот хотелось бы на месте Bend иметь что-то вроде конформа к желаемой поверхности. Можно ффд бокс сделать и подогнать под желаемый меш, но это долго, было бы идеально иметь скрипт, конвертирующий меш в ффд кейдж, пока нашел только PolyLattice, но он имеет ряд ограничений. Спейс варп конформ позволяет релактировать подлежащий сплайн, например, но не меш. Может я что-то упустил?
а что за задача или ситуация? может там можно вообще по другому принципу решить ее.
источник