Ребят, а существуют ли вообще способы нон-дестрактив конформа? Все известные мне способы конформинга одного объекта к другому (space warp conform/freeform conform brush через skin wrap и прокси плейн, compound object conform) не поздразумевают последующего редактирования подлежащего (underlying) меша. Пример: есть меш, создаем его референс и уже на референс кидаем модификатор Bend. При этом изначальный меш можно редактировать и в референсе он будет отображаться корректно + изогнутым.
И вот хотелось бы на месте Bend иметь что-то вроде конформа к желаемой поверхности. Можно ффд бокс сделать и подогнать под желаемый меш, но это долго, было бы идеально иметь скрипт, конвертирующий меш в ффд кейдж, пока нашел только PolyLattice, но он имеет ряд ограничений. Спейс варп конформ позволяет релактировать подлежащий сплайн, например, но не меш. Может я что-то упустил?