Size: a a a

2020 September 23

P

Pasha in 3ds Max
народ, кто с анрилушкой знаком, там лод группы создаются автоматом?
просто для юньки должен быть особый нейминг для создания автоматической лод группы _LOD00, _LOD01 и т.д.
А как с этим в анрилушке?
источник

👀

👀 in 3ds Max
Здравствуйте. Кто из архитекторов может помочь с вопросом одним?
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
👀
Здравствуйте. Кто из архитекторов может помочь с вопросом одним?
дак вопрос напиши
источник

👀

👀 in 3ds Max
Vlad Volk
дак вопрос напиши
Вопрос не по 3ds max, про макеты.
источник

👀

👀 in 3ds Max
Боюсь ругаться будут тут. В лс хотел задать.
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
marchik
ты вфхер)
Тогда скорей дженералисит 😁

Но да, тут ты прав, для интерьеров корона и тд идеально)
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
👀
Боюсь ругаться будут тут. В лс хотел задать.
Лайфхак: Если написать «извините за оффтоп» и задать вопрос, то ругаться не будут. Но не злоупотребляй 😁
источник

O

Olga in 3ds Max
Iga
Через conform не вышло значит?
Вот этот скриптик. Он оч простой и классно справляется. Под мою модель не подошёл, но если модель проработать, то проблем не возникнет. https://youtu.be/BF9Q4bYPwnY
источник

I

Iga in 3ds Max
Спасибо👍
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Paul Osadchy
Лайфхак: Если написать «извините за оффтоп» и задать вопрос, то ругаться не будут. Но не злоупотребляй 😁
😂👍
источник

ДБ

Дмитрий Белковский... in 3ds Max
Ребята, где взять достойную модель советской пушки ЗИС-3? Да и вообще интересуют модели военной техники и оружия, часто приходится использовать.
источник

МB

М B in 3ds Max
Дмитрий Белковский
Ребята, где взять достойную модель советской пушки ЗИС-3? Да и вообще интересуют модели военной техники и оружия, часто приходится использовать.
Ну если танковая то бери модели из wot
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
marchik
но сам подход (более интуитивный и оставляющий больше времени для творчества) короны для новичка подходит лучше и я как новичок это ценю)
не понимаю, почему врей считают каким-то сложным.
Уже давно подключил и рендеришь уже сходу. Новичку даже ничего настраивать особо не надо.  А дальше хочешь улучшить, поправить или еще что-то лезешь и учишь. Куча возможностей, гибкость на высоте.
На любом рендере отличный результат. Но почему врей вдруг стал сложнее короны - непонятно)
источник

m

marchik in 3ds Max
тьфу) мисскликнул
источник

m

marchik in 3ds Max
Oleksandr Dryha
не понимаю, почему врей считают каким-то сложным.
Уже давно подключил и рендеришь уже сходу. Новичку даже ничего настраивать особо не надо.  А дальше хочешь улучшить, поправить или еще что-то лезешь и учишь. Куча возможностей, гибкость на высоте.
На любом рендере отличный результат. Но почему врей вдруг стал сложнее короны - непонятно)
щас нет времени расписать но прийду отпишусь)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Pavel G
Дратути. Тут такое дело-есть в едит поли кроме смус групп еще и едж смус. Ну тип как в других в Мае хард и софт еджи. можно как нибудь или хоткей забиндить или может скрипт под 20ый макс есть?
можно еще так врубить всплывающие крутилки хардеджа
источник

PG

Pavel G in 3ds Max
Рустам Аразов
можно еще так врубить всплывающие крутилки хардеджа
Да мне как раз и надо было чтобы на хоткеях было, чтобы в октопус закинуть. Майка стайл короче)
источник

O

Osman in 3ds Max
Pasha
народ, кто с анрилушкой знаком, там лод группы создаются автоматом?
просто для юньки должен быть особый нейминг для создания автоматической лод группы _LOD00, _LOD01 и т.д.
А как с этим в анрилушке?
Тоже самое. В документации есть как готовить лоды
источник

P

Pasha in 3ds Max
Osman
Тоже самое. В документации есть как готовить лоды
уже разобрался, спасибо)
источник

МB

М B in 3ds Max
Ребят есть модификатор  Patch Deform
Какие аналоги есть для полигональных моделей?
источник