Size: a a a

2020 September 23

МB

М B in 3ds Max
HappyMilk_0_o //
А ремешнуть руку нельзя чтоб макс не умирал?
Детали теряются
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
М B
Уже выключил комп но постараюсь чисто на словах объяснить
У меня есть руки базуки
Хочу оформить их в стиле научной фантастики
Обычным uvw map  проецирую на неё концептики всякие,  по этой текстуре ретопаю и экстружу отдельные элементы.
Или я не верно понял или вы выбрали очень странный способ.
источник

H/

HappyMilk_0_o // in 3ds Max
М B
Детали теряются
Жалко что вырубил, интересно было бы поэкспериментировать с полигонажем и деталями.
источник

МB

М B in 3ds Max
Утром кину короче
Покажу как работаю

Бля, ещё же на 13к над модель допиливать
Подарите лишнюю пару рук плз :3
источник

H/

HappyMilk_0_o // in 3ds Max
источник

H/

HappyMilk_0_o // in 3ds Max
Кстати. Кто-то писал что smooth edge не пашет в 2020. В рапид тулз есть spline ffd.
источник

МB

М B in 3ds Max
Да да да
Очень интересный метод
Про установку зависимости модели как кости я вообще впервые узнал
Спасибо!
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
М B
Утром кину короче
Покажу как работаю

Бля, ещё же на 13к над модель допиливать
Подарите лишнюю пару рук плз :3
о ты чет делаешь 🤟 класс
источник

MS

Maxim Sydorchuk in 3ds Max
Привет. Будет ли заметна разница в работе между монитором "8 бит" и "6 бит + FRC"?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Как распилить объект строго посередине на плотной сетке? (по оси X). Только слайс-плейном с алайном по центру?
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
Ник Изюмов
Как распилить объект строго посередине на плотной сетке? (по оси X). Только слайс-плейном с алайном по центру?
Сдвинте точки и удалите лишнее.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Andreev Dmitry
Сдвинте точки и удалите лишнее.
не понял. Какие точки? Вопрос в том: можно ли не искать середину, а просто накинуть какой-то модификатор или что-то ещё, чтобы с ходу бахнуть половину.
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
Ник Изюмов
не понял. Какие точки? Вопрос в том: можно ли не искать середину, а просто накинуть какой-то модификатор или что-то ещё, чтобы с ходу бахнуть половину.
Середину вам показывает пивот, если выровняли.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Andreev Dmitry
Середину вам показывает пивот, если выровняли.
таак, иии?

Я пока вот приноровился, просто слайсом со сплитом и на уровне элементов удаляю. Думал может через симметрию как-то проще можно делать.
источник

IK

Igor Kim in 3ds Max
Всем привет.  У меня не большая проблема. Раньше пользовался 18 года версией, установил 21, при открытии старого проекта вылезает это окно. Не подскажите, как сделать так, чтобы все текстуры и настройки сохранились??? Заранее спасибо)))
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
Ник Изюмов
таак, иии?

Я пока вот приноровился, просто слайсом со сплитом и на уровне элементов удаляю. Думал может через симметрию как-то проще можно делать.
Накрутили вы поликов в модели.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Andreev Dmitry
Накрутили вы поликов в модели.
так специально же.
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Ник Изюмов
таак, иии?

Я пока вот приноровился, просто слайсом со сплитом и на уровне элементов удаляю. Думал может через симметрию как-то проще можно делать.
Там в этой менюхе верхней есть селект› халф, когда в режиме полигонов
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
В риббоне
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
Ник Изюмов
так специально же.
А лоу поли?
источник