Size: a a a

2020 September 27

W

Woozy187 in 3ds Max
Ребят, есть у кого Quad cap pro?
Нигде бесплатно найти не могу(
источник

В

Виктор in 3ds Max
Переслано от marchik
источник

В

Виктор in 3ds Max
держи
источник

W

Woozy187 in 3ds Max
Спасибо большое❤️
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Интересную инфу прочитал в одном из чатов - делюсь тем, что прочитал:

Короче, карточку одолжить на получилось, я пошёл со своими к знакомому и у него на компе поставив макс и шторм, посчитал одну из своих сцен, и так, по скорости, у меня в компе стоит 2 2070 супер, и одна 3080 считает примерно как 3,5 2070 супер, ну или если прикинуть, то почти как две 2080 ти

Если учесть ценник в районе 65к то это шикарный результат, я бы даже взял и с 10 гигами парочку, учитывая что ещё ни разу не видел у себя загрузку памяти больше 5 гигов. А там уже и через годик-два можно менять на другие, если конечно не рендерить леса или микрорайоны
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Max BlackCatArt
Мать, два проца, 4 плашки по 16 - 550-600 бачей
Отлично. Как я и говорил.
Цены будут не сильно отличаться если мамка не китайская.
В нас райзен сейчас, неплохая мать и 64 Гб оперативки меньше 1000 дол. И это все новое, с гарантиями и тд...  А если взять простые мамку и оперативку на 2133, то около 20тыс грн... Где-то 700-800 дол
источник

D

Derezzed in 3ds Max
эта штука лочит расширение по оси на уровне объекта, но игнорируется на подуровне вертексов.. Есть какие-то варианты отскейлить вертексы по Х и Y  одним ползунком с процентами не затрагивая Z
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ник Изюмов
Как сделать красивые провода? Почему они так стрёмно выглядят?
По этому ассету вопрос.

Как определяется количество UV-сетов для игрового ассета? Слышал, что для стекла делают отдельный UV-сет из-за каких-то особенностей UE-движка. Получается, если у меня нет стекла в ассете, то я могу все объекты в один UV-сет разворачивать (уникальный маппинг)?

Или же нужно как-то разделять UV-сеты? Например: для геймпадов свой UV-сет, для консоли свой. Или всё что касается консоли разворачивать в UV-тайл 0-1, а всё что геймпадов в тайл 0-2?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Derezzed
эта штука лочит расширение по оси на уровне объекта, но игнорируется на подуровне вертексов.. Есть какие-то варианты отскейлить вертексы по Х и Y  одним ползунком с процентами не затрагивая Z
на сколько знаю одним ползунком никак(
источник

D

Derezzed in 3ds Max
Woozy187
Ребята, я немного прокололся при моделлинге да поудалял ребра. Надо сделать вот это отверстие под турбосмуз. Как теперь это сделать, чтобы не всё переделывать?
цилиндр на восьмигранный поменяй
источник

D

Derezzed in 3ds Max
Рустам Аразов
на сколько знаю одним ползунком никак(
получается по очереди в X и Y кликать?)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Derezzed
получается по очереди в X и Y кликать?)
да, покрайней мере я не хзнаю метода, как в майке или блендере нельзя увы выделить несколько осей для ввода значения(
но возможно такое намутить скриптом, панельку ввода значений с возможностью выделять их как в майке или блендере 🤔 🤯
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
а вы тупите до сих пор😂😂😂
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
Derezzed
эта штука лочит расширение по оси на уровне объекта, но игнорируется на подуровне вертексов.. Есть какие-то варианты отскейлить вертексы по Х и Y  одним ползунком с процентами не затрагивая Z
можно так попробовать, а проценты в низу смотреть, важно взять за край
источник

11

111111 111111 in 3ds Max
Рустам Аразов
а вы тупите до сих пор😂😂😂
Лол🤣
источник

D

Derezzed in 3ds Max
Максим Омельченко
можно так попробовать, а проценты в низу смотреть, важно взять за край
руками не получится до сотой доли процента тянуть до достижения удовлетворительного результата)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
есть кастомный Transform Type-In но он тоже так не умеет
https://youtu.be/bHAZsNMxvyI
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr, если не затруднит, подскажи по этому моменту.
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
Derezzed
руками не получится до сотой доли процента тянуть до достижения удовлетворительного результата)
тогда так переключить режим скейла, и в панельки ввести значения
источник

D

Derezzed in 3ds Max
ну оно-то понятно.. вот если бы в это же окошке был Lock какой-то оси ) ну нет так нет
источник